воскресенье, 25 марта 2012 г.

Изобретение езды на велосипеде


Да будут счастливы все живые существа!
Мой Позитив!
«Педали» на «велосипеде» йоги и жизни стали прокручиваться с меньшим скрипом и сопротивлением.
  1. Полуторочасовая прогулка. Эту роскошь я себе позволила, т.к. отвела сына в группу развития.
И неожиданные полтора часа свободы я потратила на стремительный шаг по весне!
        2.     Увидела объявление про  выездной семинар. Всем существом  стремлюсь   туда.         
                   Надо только денег раздобыть)))
3.Неожиданно стали интересны практики с концентрацией.
4.      Изменилось мое отношение к КЙО. Раньше я писала его, как отчет. А после того, как почитала другие КЙО, то восприняла написание КЙО, как момент живого общения.

Хочу похвалить себя!
. 1.  Сделала дикционное упражнение для работы на основе песни Dont  Worry, Be Happy. Я его делала давно, но как-то не получалось. А после занятия английским (там использовали эту песню), так легко- села и сделала!
  1. Прочла много отзывов и КЙО.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Ура! Наконец-то сделала и отправила 8 картинок с надписями по английски и по русски.

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить  всех, кто ведет  занятия на английском. Молодцы! Даже через трансляцию доходит энергетический посыл!!!
Спасибо Басиму за тематические занятия!  Он так глубоко – вкрадчиво -погруженно  подходит к каждой практике, что заражает интересом и любопытством к ней.
Новое для меня в йоге:
То, что концентрация на чем-либо может доставлять удовольствие.


Эмоции от обучения!
Чтение КЙО и отзывов студентов наполняет Бхавой и радостью от осознания присутствия жизни по ту сторону экрана)))  
А кроме того,  читая форум, я многому учусь. Отношение ко многим вещам меняется в более светлую и позитивную сторону.
Теорию йоги в жизнь
Медитация пожелании счастья – великая вещь. Я отслеживаю, что мои отношения с сыном меняются благодаря ей в сторону большего взаимного интереса.
Вдохновение!
Бхава на этой неделе 100%
И самый мощный ее источник – преодоление лени.
Даже микроскопическое преодоление лени дает прилив сил, энергии и благодарности к моменту выбора.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 Если на прошлой неделе преодоление себя было чем-то сложным, как первое нажатие на педаль велосипеда.
То теперь моменты преодоления, как рабочее кручение педалей. Даже приносят удовольствие.
Какие есть идеи и мысли.

Не откладывайте на завтра…..
Отдых и досуг.
Прогулка в быстром ритме. Очень люблю гулять одна. И в этот раз получился быстрый ритм. Всегда во время ходьбы приходят хорошие мысли. Наверное, для меня прогулка - это элемент Крия йоги: находишь свой ритм и …..пошел)))
Проявления сознания и энергии во мне и вокруг.
Моя практика в йоге:
Медитация пожелания счастья(3мин.)
Йога простирания (15-30мин)
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин)
Попеременное дыхание с визуализацией ромба(10мин)
Капала пхати(15мин)
Стойка на голове(5мин.)
Крия йога(45-1ч25мин)2-4 раза в неделю.
Мантра йога(10-15мин)2-4 раза в неделю.

Моя Картинка недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий