суббота, 3 марта 2012 г.

6 часов без насилия (12КЙО 2012.01.07 – 2012.01.13)


Мой Позитив:                      
  1. Позвали на пробы. На тот проект, о котором я слышала много хорошего. Не знаю, получится или нет, но приятно))
  2. Встретила прекрасного мальчика кришнаита он подарил мне книжку, взял сто рублей, я сказала ему Хари Кришна, он обрадовался, как ребенок конфетке. Я прошла пару шагов, обернулась, а его нет(исчез))))
  3. Сын мой трехлетний начал делать крию вместе со мной. Прямо выполняет движения. Не все, только то, что хочет. И фантазирует, на что похоже. А потом – танцует и валяется.


Хочу похвалить себя!
За то, что в последний приезд в Москву посетила  занятия по хатха йоге подряд. Возможно, так многие делают. Но для меня это был впечатляющий эксперимент. Однако, все прошло и закончилось хорошо. Это был очень полезный и глубокий опыт, возможно, в хорошем смысле, переломный момент (от непонимания – к любви )
Получила карма йогу по английскому. На поиски материала потратила 3ч.
И игр несколько придумала. Ну, чуть-чуть, конечно, молодец)))
…Еще хочу похвалить…

Викторию Бегунову за прекрасное занятие. Спасибо! Вы Умница!



12.01.12 открыла для себя хатха йогу. Не переоткрыла, а приоткрыла, полюбила,  впечатлилась, заразилась)))). З занятия подряд + перерывы=6 часов энергии, сознания, удовольствия от возможности позволить себе или преодолеть себя. Без боли и насилия над собой. А после – ясность ума. И сразу подумалось об английском. Возникла идея системы самообучения.


Мне так нравится спать после крии! Я остаюсь очень довольна проведенным во сне временем)))




Моя практика в йоге.
 Утром- йога простерания + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.)+попеременное дыхание(5мин.)+ стойка на голове(3мин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий