суббота, 10 марта 2012 г.

Шаткие весенние позиции

Да будут счастливы все живые существа!
Мой Позитив!
  1. Получила в подарок на 8 марта рыбу – петушок в литре воды. Теперь эта красота плавает и поражает меня своим спокойствием – она не унывает от того, что замкнута в литровом аквариуме, что нет других рыб по соседству. Впрочем, и не радуется, когда ее кормят…словом, рыба холодная. Возможно, ей не скучно, но мне ее жалко. И если бы у меня была возможность выпустить ее во внутренние воды Индии, я бы это сделала в первый же день.)))
                    Хотя, правду сказать, она радует своей красотой.
  1. Разговор с моим педагогом. Для меня он оказался очень конструктивным.
  2. Ремонт….Мощнейшая очистительная практика))))
  3. Танцевала Риту во сне
Хочу похвалить себя!
За ремонт –подарок себе и маме на 8 марта.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
0
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Папу за ремонт – подарок на 8 марта.
Маму за ремонт – подарок себе на 8 марта.
Сына за старательность.

Новое для меня в йоге:
Система аксиом микрокосма.


Эмоции от обучения!
Не было трансляции в СБ. И ощущение, что нарушилось питание через пуповину. Есть, конечно, материалы курса, но трансляция –это, конечно, более эмоциональное общение со школой.

Теорию йоги в жизнь!

Вдохновение!

Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 На этой неделе тамас обступил… Победой могу назвать то, что в весеннее –киселеобразном состоянии засыпания, когда погружаешься в сон и по энерции продолжаешь действовать, я решила ни в коем случае не прекращать делать йогу. Иначе, можно и совсем заснуть… По-моему это было верным решением. Вроде, отпустило.


Какие есть идеи и мысли.
Встала в 6.00, чтобы сделать Крию. Сделала до половины, и проснулся ребенок, пришлось лечь с ним, чтобы он заснул. Он заснул, нужно было продолжить, но нашлось так много доводов не вставать… Очень я потом пожалела, весь день насмарку. Не ведитесь на доводы лени!!!
Отдых и досуг.
Слетали на Марс с сыном. Долетели на «ракете», потом ходили по улице и смотрели, как живут «марсиане», называя обычные предметы марсианскими названиями и придумывая, для чего они нужны.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Очень странно, что зная о том, что наше высшее я свободно и всемогуще, о том, что майя порождает иллюзию, мы все равно остаемся во власти неведенья.
 Все равно, что знать правила и писать безграмотно.
Моя практика в йоге:
Медитация пожелания счастья(3мин.)
Йога простирания (15-30мин)
Концентрация на межбровье и конч. Носа(10-15мин)
Попеременное дыхание(10мин)
Капала пхати(15мин)
Стойка на голове(5мин.)
Крия йога(45-1ч25мин)2-4 раза в неделю.
Мантра йога(10-15мин)2-4 раза в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий