суббота, 3 марта 2012 г.

Ползком к золотой середине (13КЙО 2012.01.14 – 2012.01.20)


Мой Позитив:                      
  1. Состоялся очень важный для меня разговор. Я ему очень ему рада!
  2. Нашла возможность спокойно заниматься и участвовать в конференциях.
  3. Провела хороший Интернет.


Хочу похвалить себя!
За то, что сделала Шанкха – пракшалану. Заняла она у меня 6 часов и 4л.воды. Поначалу было не просто, потом легче. Но в целом, эта процедура показалась мне сложной. И  больше психологически, чем физически. М.б. потому, что я не была уверена в результате.
Я молодец, сдала часть карма йоги по английскому языку. Потратила целый день на ее подготовку. Но оказалось, что это не то, что нужно. Делаю все заново.
…Еще хочу похвалить…

Маму за то, что она нырнула на Крещение в св.источник!



Очень хочется быть в русле обучения, но качество трансляций оставляет желать лучшего. Видимо, уж такая наша заочная карма слушать пык-мыки вместо речи преподавателей.

Я редко ем мясо, но ем, если нет ничего больше. А вот после Шанкха-пракшаланы я смотрю на мясо даже не с отвращением, а с недоумением, потому что оно кажется субстанцией, не пригодной в пищу.
Читаю Бхагавад-Гиту. Впечатлила мысль о том, что каждое деяние должно быть служением. В этом случае, оно не оставляет кармических последствий. Человек, поступающий так, называется мудрецом.
Я думаю, для того, чтобы деятельность была служением, нужно идти путем своей дхармы. Понять свою дхарму можно, соблюдая 1 и 2 принципы йоги. Т.о., йога приводит к мудрости. Ну, или может привести))))



Размышляю о цели йоги. Или скорее, о моих целях в йоге. Зачем мне йога? Избавление от негативной кармы? На мой взгляд, над этой задачей работает религия.
На данный момент, я отвечаю так: Мне йога нужна для самопознания. Т.е. для осознания грубого, тонкого тела и, возможно, высшего я . Для того, чтобы достичь такой чувствительности, гибкости и самосознания, чтобы суметь реализовать свой творческий потенциал. И нащупать свою дхарму(жизненное призвание). А также суметь поделиться путем открытий с другими.
  Для меня этот ответ очень важен, т.к. я долгое время была буквально прижата к стенке вопросом о целях в йоге, о религиозности. Он не позволял мне двигаться.
 Не факт, что я так же буду думать и дальше, но сейчас  я испытываю потребность в разделении религиозности и самопознания. Может быть, негативная карма и будет сгорать, но для меня это скорее приятный побочный эффект.
 И еще думаю о соблюдении золотой середины. Так много направлений деятельности: Семья, йога, работа(одна, другая, поиск третьей), подготовка к поступлению, друзья. И соблюдать во всем золотую середину сложно. Видимо, для состояния гармонии, радости, мягкости нужен очень жесткий каркас распределения времени.
Моя практика в йоге.
 Утром- Сурья намаскар + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.)+попеременное дыхание(5мин.)+ стойка на голове(3мин)



Комментариев нет:

Отправить комментарий