суббота, 3 марта 2012 г.

Неделя методом энергии (19КЙО 2011.02.25– 2011.03.02)


Желаю всем счастья!
1.  Масленица пришла. Гуляли всей семьей в детском парке, катались с горки, напекли блинов. Было весело.
2. Затолкала подальше зимние вещи, хожу в весенних, мерзну и активно жду весну)))
3. Пропал на 2 дня, а потом появился сайт с курсами. Своим появлением он меня обрадовал!
1.Освоила йогу Простирания.
2.Завела блог.
3.Сделала запрос на восстановление почти всех документов.
Выполнила не все, что хотела. Зато освоила простейшие операции фотошопа.
Обработала 5 картинок для проекта «Йога и английский»
Хочу похвалить своих беременных актрис. Они умницы!
Все, что было на семинаре про  йоги наропы.
Я не в первый раз ловлю себя на том, что когда речь заходит о высших йогах, о быстрых методах, то у меня возникают внутренние противоречия и даже протест. Наверное, мне нужно сначала для себя с «классикой» разобраться.
      Наконец, добралась до йоги простирания. Я давно делаю сурья намаскар и очень хотела освоить йогу простирания. Она очень приятная. Как потягушки)))
       Очень понравилось последнее тематическое занятие по звуковым вибрациям.
Вот написала в прошлом КЙО про йогу для детей, и она сама нашла меня. (списались по почте)(деоконференция м.илось последнее тематическое занятиепринципа и рассматривать разные жи
Впечатлила видеоконференция по йоге для беременных - мы все видели друг друга и могли общаться. Здорово! Заряжает позитивом!
        
Нет идей

Третий принцип. Пытаюсь «примерить» его на себя. У меня возник вопрос: Что значит обет отказа от страданий? Обет-это клятва. То есть, дав его нужно строго ему следовать. Я знаю, что сознание мое не настолько совершенно, чтобы отказаться от привязанностей. А значит, могут возникнуть ситуации, заставляющие меня страдать. Другое дело, что я могу стараться придерживаться этого принципа и рассматривать разные жизненные ситуации через его призму. Возможно, «обет» в данном случае означает не клятву, а что-то иное. Но что?  (Если клятва, то кому мы ее даем и перед кем ответственны?)
Моя практика в йоге. (25.02.12-02.03.12)

25(СБ)   : Сурья намаскар 5м., крия 45м.,пож.счастья 3м., сосредоточение на межбровье, на кончике носа  15м., стойка на голове 5м.
1ч.13мин.
26(ВС) : Пожелание счастья 3м., стойка на голове 5мин.

8мин.
27(ПН): попеременное дыхание 5м., капала пхати 10м., крия 1ч.20мин.
1ч.35мин.
28(ВТ): сурья намаскар 5м., пож.счастья3м., стойка на гол.5м., соср.на межбровье 10м.
23мин.


29(СР): Попеременное дых.5м., стойка на гол.5м., йога простирания30мин., пож.счастья 3мин.
40мин.
1(ЧТ): йога простирания 20 м., пож.счастья 3м, стойка на гол.5м

28мин.
2(ПТ):пож.счастья 3м., стойка на голове 5м, попеременное дых5м., капалапхати10м, крия 1ч.20м
1ч.43мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий