суббота, 3 марта 2012 г.

Карантин (17КЙО .02.17;2011.02.11– 2011.02.17)


Желаю всем счастья!
1. Мой Д.Р.
2. Из за болезни я не работала всю неделю. И очень этому рада)
3. Сын пошел на поправку.

Обстоятельства подарили возможность проявить заботу и внимание к близким.
Никак не могу похвалить себя за работу.
Хочу похвалить своих родственников и друзей за внимание в мой д.р.


Мне очень понравился шаг4 курса110. Информация о поэзии и эмоциях в йоге оказалась для меня новой и очень приятной.
Очень приятно было готовиться к субботнему занятию и подбирать стихи. Я зарылась с головой в своих любимых: Пастернака, Лорку, Поля Элюара, Пушкина и пр. И получила колоссальное наслаждение от новой встречи с ними. Спасибо ОЙУ!
    Я вот подумала, продолжая логику В.З., если аксиоматику преподавать лучше женщинам, чтобы их природа смягчала и оживляла сухую логику, то заниматься поэзией лучше мужчинам. Чтобы их логика не позволяла эмоциям скатываться в нелогичность, но наоборот, помогала выходить в сверх логику.
Т.о., напрашивается крамольный вывод: мужчина по природе своей – творец,
а женщина- исполнитель.
(Кажется, сейчас женщины меня распнут)))
Возможно, то, что пришло мне сейчас в голову, это и есть пример сухого умствования.  А природы наши так причудливо перемешаны, что не стоит в данном случае делить по полам.
«На перекрестках пой вертикально.»   Ф.Г.Лорка
Очень бы хотелось участвовать в проекте «йога для детей». Возможно ли это для заочников?
В трудах.
Вопрос приоритетов целей.
Моя практика в йоге.
 За последнюю неделю:
Каждый день стойка на голове(5мин.), медитация пож.счастья(3мин), попеременное дыхание.
Крия 3 раза по часу. 1 раз – мантра звук.вибраций(15мин), капала пхати(10мин), 3 раза сурья намаскар(5мин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий