суббота, 3 марта 2012 г.

В смятении без метелей(3 КЙО 2011.12.09 – 2011.12.17)


Мой Позитив:                      
1.Сходила в кастинг-центр и встретилась там с бывшими партнерами по работе.
2.Нашла в газете рассказ про интересный проект. И связалась с его автором.
3. Научилась валять из шерсти шарики. Это оказалось проще, чем я думала!
Хочу похвалить себя!
Я стала лучше справляться с распределением времени. Правда, есть еще над чем работать. Но все равно, молодец!
…Еще хочу похвалить…
Своего друга Сергея за работу в спектакле, где он потрясающе исполняет партию из Лакримозы Моцарта. И за проникновенную беседу.Молодец!
Еще хочу похвалить маму за то, что научила самостоятельно одеваться моего сына. Мама-умница!
И сына- он научился говорить «Л» Молодчина!
Еще хочу похвалить преподавателей ОЙУ  за внимательное и доброе и позитивное отношение . Вы просто супер!!!
И еще большие молодцы съемочная группа, в которой я сейчас работаю. Очень профессиональные, умные и терпеливые ребята!

Эмоции от обучения!
             Очень нравится посещать занятия.  Атмосфера радости  и воодушевления, которая возникает на занятии, затягивает. Хочется приходить еще и еще.
            Заниматься в одиночестве- сложнее. Требуется прикладывать силу воли. Но победы над собой тоже приносят радость.
                Трансляции - тоже замечательная вещь . Но уровень внимания совсем другой –тебя же никто не видит! И в форуме зачастую возникает эффект задней парты. Это не очень здорово. Но удержаться от комментариев бывает сложно.
             А вот, что касается читания – писания, я все время чего- то не успеваю и нервничаю слегка по этому поводу.

Теорию йоги в жизнь!
 Я попыталась применить второй принцип и все успеть, но успела не все. Тогда я применила третий принцип и порадовалась тому, что успела)))
Вдохновение!
 В ожидании снега, слепила снеговика из белой шерсти. Теперь хожу и фотографирую красивые рождественские витрины магазинов.
Какие есть идеи и мысли.
Прочла в БГ про проект «стихи в кармане», когда стихи печатали или писали на маленьких бумажках и раскладывали там –сям. То же можно сделать и с мыслями, выражениями, положениями, стихами, связанными с йогой. С тем, что может вдохновить.
Отдых и досуг.
Встретилась, наконец, с моим замечательным  и любимым  педагогом. Он в унынии. Но та ситуация, в которой он сейчас, это его выбор. Я попыталась его повеселить и воодушевить. Рассказала ему о точке зрения йоги на одну из его проблем. Надеюсь, ему это поможет.
Моя практика в йоге.
 Утром- йога простерания + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий. От 30 до 1ч.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий