суббота, 3 марта 2012 г.

Время - мой друг, которого мне не хватает))) (14КЙО2012.01.21 – 2012.01.27)


Мой Позитив:                      
  1. «Дошли  руки» до курса «Творчество студентов». Очень интересно читать, смотреть.
  2. Впервые 4 дня подряд мои планы на следующий день выполнялись на 100% и даже больше.
  3. Сделала костюм феи(для работы).


Хочу похвалить себя!
За выполнение плана.
Хвалить не за что.


После последнего тематического занятия, залезла в архив и прослушала 2 лекции про медитацию. Вся информация оказалась новой.

Трудно найти время на все. Что-то остается недоделанным и потом сказывается чьим-нибудь недовольством. В результате, накапливается  усталость и раздражение. И хочется сказать всем и себе: «Отстаньте, не хочу, не буду!»
Таким примерно образом, я не делала крию 5 дней. И пришла к состоянию такого уровня разбитости, что чуть ли не отчаяния. И теперь, проверив на себе изречение «Когда вы делаете йогу, время ваш друг, а когда не делаете, оно ваш враг», я нахожу для крии любую возможность)))


Сын перед сном: «Мама, давай прочитаем молитву.»
Я, удивленно: «Давай!»
Он: « Господи! Помоги мне не делать злого! Я хочу делать только добрые дела! Аминь.»
По моему, он осваивает 1-й принцип йоги)))



Моя практика в йоге.
 Утром- Сурья намаскар + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.)+попеременное дыхание(5мин.)+ стойка на голове(3мин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий