суббота, 3 марта 2012 г.

В подробном самочувствии (Поле семинара)(16КЙО 2011.02.11;2011.02.04– 2011.02.10)


Желаю всем счастья!
1. Выездной семинар «Веды и йога» ОЙУ.
2. Встреча с очень хорошим врачом. Это важно для лечения сына.
3. Выход на свободу из больницы.

Не хочу себя хвалить. Мне сейчас хорошо. Можно анализировать, от чего. От того, что дали, от  того, что восприняла. Молодцы, что дали, молодец, что восприняла. И Абсолют молодец, что молодец!)))
Мало, что сделала. Хвалить не за что.
Хочу похвалить Наталью Владимировну, детского врача за внимательный, профессиональный и душевный подход к своей работе.
Хочу похвалить Бетховина, Людвика вана за симфонию№7 ля мажор.
Хочу похвалить бабушку за прекрасную денрожденную оду моему дяде.

Информация о Ведах во многом для меня нова. Она сейчас пытается уложится во мне. И возникают всплески вопросов.
Но, как ни странно, самое ценное на сегодня, что я вынесла с семинара, это момент волеизъявления.
Волеизъявить. Кажется, это то, что я упустила. А точнее, не осознала первый импульс желания, любопытства, влюбленности в объект изучения. Он был, но в какой-то момент, осталось «надо», «нужно успеть». Прочувствованное и не осознанное легко потерять. А в понятии «Волеизъявить» есть и энергия, и сознание.

Родовая йога – это важно! И бросать заболевающего ребенка, чтобы уехать на семинар, возможно, не самое верное решение. Это я осознала после разговора о род. Йоге и в больнице, куда уехала с семинара к сыну. Было время подумать)))
И еще:  Позитивная поездка на маршрутке. Я зашла и спросила, доеду ли до… И все принялись обсуждать, доеду ли. Большее количество голосов было за. И я осталась. Но потом они стали спорить, на какой остановке лучше выйти. В конце концов, решение принял водитель, он остановился и сказал, что удобнее всего здесь. Со мной вышел мужчина. Он подошел и подробно рассказал, как дойти. Я была обескуражена таким вниманием. Но вспомнила «ручеек» , и стало ясно, Вселенная подставляет нежные заботливые руки)))
Я потрясена выездным семинаром. Потрясена так мягко и нежно, как если бы ребенка аккуратно подбросили и поймали.
 У меня есть риска отчета на шкале уровня свободы. Однажды, стоя в поле, чувствуя себя частью живого Мирозданья, я подумала: «Господи! Я не знаю, чем мне нужно заниматься в жизни. Но я хочу, чтобы через это дело мне бы открывалась такая же запредельная свобода! Свобода в поле.
Так вот, Рита йога привела меня к этому отправному пункту, и даже больше. Этот уровень свободы оказался для меня качественно другим. Т.к. здесь я оказалась не одна, а среди людей. Что раньше было для меня проблемой. В тот же момент проблема исчезла. Хотелось бы думать, насовсем)))
Очень бы хотелось участвовать в проекте «йога для детей». Возможно ли это для заочников?
Никак .
ОЙУ не должен отвечать на вопросы сочетания йоги и религии. Но человек, который практикует йогу, должен как-то для себя спорные моменты разрешить. Меня не оставляет эта тема. Думаю.)))
Моя практика в йоге.
 Утром- Сурья намаскар + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.)+попеременное дыхание(5мин.)+ стойка на голове(3мин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий