суббота, 3 марта 2012 г.

"Терпи, женщина, терпи!" ))) (18КЙО ;2011.02.18– 2011.02.24)


Желаю всем счастья!
1. Посмотрела документальный фильм про исследователя жизни медведей Линна Роджерса. Удивительно добрые, доверительные, человечные взаимоотношения человека и семьи медведей. Они вместе рыбачат, отдыхают, играют… Живут бок о бок. И никакой агрессии между ними не возникает. Затем в фильме наступает драматический момент: сезон охоты. Ученые пытаются спасти своих медведей, надевают на них яркие ленточки, развешивают в лесу объявления, но все-таки 2 медвежонка оказываются убиты. И такой контраст – человечные медведи и не по-человечески жестокие человеки.
Но все же я долго оставалась под положительным впечатлением от того, что человек абсолютно спокойно и свободно чувствует себя в глухом лесу, и не только не боится диких животных, но получает удовольствие от общения с ними. Практически абсолютная свобода!
2. Побывала на занятии по хатха йоге у Басима.( Приезжала по делу. И закончив его, чувствовала себя разбитой. Сильно заболела голова. Я даже засомневалась, идти на занятие или нет.) Но занятие оказалось таким, как будто специально для меня. Каждая поза соответствовала моему желанию погрузиться в нее, и казалось, это спец. курс для снятия головной боли и усталости )))
3. Я пыталась опустить ноги в ванночку с горячей водой(лечилась от простуды), но вода была еще очень горячей, и я одернула ноги. Мой сын спросил, что такое, я ему объяснила, в чем дело, тогда он сказал: « Терпи, мам, ты что, не мужик что ли!»
Я: «Нет, сын, не мужик)))»
Он подумал и произнес: «Терпи, женщина! Терпи!»
4.  Увидела красивый сон. Самый яркий образ из него: В лучах заходящего солнца фонтаны Петергофа, скованные неожиданным морозом. Мы с сыном смотрим на это. И я думаю, что нужно сфотографировать эту картину. Но от восторга рука не поднимается зафиксировать эту искрящуюся красоту!


Хочу похвалить себя за то, что в сверхинтенсивном для себя режиме сделала все дела, как мне кажется, хорошо. (Правда, потом отсыпалась пол дня)))
Ну, наконец-то есть за что хвалить. Моя работа сдвинулась с мертвой точки: я придумала, как ее осуществить и сделала на половину. Думаю, в начале следующей недели закончу.

Хочу похвалить Сайдо Курбатова за доброту и внимание.
Хочу похвалить группу звукозаписи за профессионализм и воодушевляющие реплики!
Курс Рита йога
На прошлой неделе и в начале этой у меня возникла возможность изучать материалы курса в большем объеме, чем обычно. И в один прекрасный момент я открыла сайт  openyogaclass и закрыла его, поняв, что в меня не влезет больше ни слова, ни буквы, ни звука. Что такое? Я за последние пол года требую от себя рациональности. Кажется, настал момент переключиться на эмоционально-чувственное познание мира и йоги в том числе.
Но это, конечно, не исключает изучения материалов курса)))

Напишу не про йогу. Просто интересное наблюдение. Шла 22.02 в Москве по улице. Вдруг мне показалось, что меня обогнал мой знакомый, я подняла глаза и увидела, что это не он и даже ни капли не похож. Но  меня на секунду посетила фантазия, что я догоняю этого своего знакомого, вспоминаю, как его зовут- Сергей. И очень радостно: «Здравствуйте, Сергей!»
После чего сама себе удивилась – я не  видела этого человека лет 7, не дружила с ним, он даже мне не нравился. Я его знала, потому что он учился старше на 4 курса. Почему я про него вспомнила?
На следующий день я приехала в Орел. И узнала, что 20.02. Сергей умер.
Я восприняла эту свою фантазию, как прощание.
Очень бы хотелось участвовать в проекте «йога для детей». Возможно ли это для заочников?
Сваляли с сыном и мамой снеговика-Папу Смурфа. Падал легкий снежок. Прекрасно лепился снег. Сделали ему  большой нос картошкой  и колпак. Почувствовали зиму в лучших ее появлениях!

Моя практика в йоге.
 За последнюю неделю:
Каждый день стойка на голове(5мин.), медитация пож.счастья(3мин), попеременное дыхание.
Крия 3 раза по часу. 1 раз – мантра звук.вибраций(15мин), капала пхати(10мин), 3 раза сурья намаскар(5мин) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий