суббота, 3 марта 2012 г.

Анкета



·          
Меня зовут: Исакова Татьяна, заочный студент, гр. «Астра»
·          
Место жительства: Россия, . Гражданство:  РФ
·          
Контакты: e-mail : ta.isa@mail.ru , Skype: ta.isa
·          
Возраст: Мне 28, чувствую себя хорошо.
·          
Работаю: Актриса, клоун, снегурочка, преподаватель по речи(частные занятия)
Мое Образование: Актриса театра и кино, выпуск 2005г. Орел
·          
Семейное положение: Не за мужем, есть сын. Ему 3г. Он лазает по мне, когда я занимаюсь йогой(скатывается с «горки», залезает под «мостик» и т.д.). Поэтому я считаю, что мы занимаемся вместе)))


О себе: Учусь всему.

Узнал о МОЙУ: в августе 2011г.Зарегистрировалась 14 сентября2011г.

Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.

Меня заинтересовало: Возможность дистанционного обучения.

Какие виды йоги наиболее близки?        
           
Сейчас крия йога и йога простирания. Потому что мы с ними сейчас наиболее близки)))
И Рита йога. Мне захотелось вести ее.




Желаю всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий