суббота, 3 марта 2012 г.

1 неделя обучения 25.11.2011- 2.12.2011

 25.11.2011- 2.12.2011      ( 1КЙО )           Три позитивные вещи!

  1. Семинар по вальдорфской педагогике и праздник фонариков. Было очень красиво и познавательно.
  2. Первый съемочный день на проекте. Очень понравился режиссер- добрый, шутливый, адекватный дядька.
  3. Попала на занятие по крия йоге к Басиму. Была очень впечатлена. И рада, что это произошло.
Хочу себя похвалить!

Начала практиковать крия йогу при маме и сыне. Для меня это большой прорыв - обычно я стесняюсь таких моментов.
Воплощение теории йоги в жизнь.
Я думаю, что мое утверждение на роль в кино проект – это один из шагов на пути самопознания и развития. Наверное, облако школы улыбнулось мне и расчистило путь.
Эмоции от обучения!
На вальдорфском семинаре прозвучала мысль о том, что в первые 7 лет двигательная активность ребенка связана с психическим и духовным движением впоследствии. 
 У меня такое чувство, сто не только в первые 7 лет, но эта зависимость есть всю жизнь. По крайней мере, во время первого занятия по крия йоге, у меня было чувство, что это поможет мне двигаться по жизни.
Отдых и досуг.
Провели целый день с ребенком. Никуда не спешили, гуляли, играли, читали. Оба остались довольны, т.к. этого давно не хватало. Вечно у меня какие – то гонки и бега.

Комментариев нет:

Отправить комментарий