суббота, 3 марта 2012 г.

До свиданья, до новых встреч( 9КЙО)2011.12.17 – 2011.12.24


Мой Позитив:                      
  1. Наконец-то выпал снег! Любуюсь им бесконечно(ну или пока не замерзну)))
  2. Побывала дома, повидалась с сыном.
  3. Научилась валять из шерсти. Давно об этом мечтала.
Хочу похвалить себя!
Смогла отстраниться от чувства обиды. Поняла, что намеренье специально обидеть  может возникнуть у человека лишь тогда, когда у него есть какие-то проблемы. Нужно пожелать ему счастья и не ассоциировать себя с тем уровнем, на который он пытался  меня поместить. Для меня это важная вещь. Молодец, что не ударилась в слезы))
…Еще хочу похвалить…
Свою подругу за гармонию и помощь, которую она вносит в мою жизнь.
Басима за то количество времени и праны, которые он потратил на ответы на мои вопросы))


Эмоции от обучения!
           Я месяц жила в Москве. И эта неделя - последняя. Немного грустно и даже трудно себе представить, как я буду вдалеке от вас. Потому что я втянулась в режим получения подпитки от Облака школы и его представителей))). Теперь идея карма йоги становится эмоционально понятна. Потому что тем, кто дает, хочется отдавать вдвойне.
  Очень важным оказалось увидеть живых людей с живыми голосами, лицами и эмоциями. Спасибо вам. Люблю вас)))
Теорию йоги в жизнь!
 Со вторым принципом у меня не все гладко. Месяц я жила одна и планировала сорганизовать себя на многое. Но и половины не сделала. Только к концу месяца у меня стало что-то получаться. Не правда ли, правильная динамика))
Вдохновение!
 После занятия йогой приснился удивительно красивый сон! Был черный берег, как будто засыпанный вулканическим пеплом и очень большое озеро с прозрачной водой цвета северных морей. Под водой я видела огромного кита. А вокруг плавали дельфины. И один из дельфинов подплыл ко мне, позволил взять его за плавник и стал меня катать. Это было восхитительно! А когда я вышла на берег, то встретила собаку с отвисшими сосками. И она так жалобно посмотрела на меня, что я поняла, что не могу не взять ее с собой.


Отдых и досуг.

Моя практика в йоге.
 Утром- йога простерания + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.). 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий