суббота, 3 марта 2012 г.

2 неделя обучения 2.12.2011 –9 .12.2011


 Позитив:
1. Поймала чужого сбежавшего ребенка и вернула папе.)))
2.Сделала половину дел с документами.
3.Встретилась с любимыми друзьями, с которыми давно не виделась.


Смогла преодолеть свой страх ошибок. Молодец!
После неудачной, на мой взгляд, работы на съемочной площадке, я пришла домой и попыталась анализировать ситуацию. Откуда зажим? Пришла к выводу, что очень напряжена из-за страха ошибиться. На следующий день я решила применять во всех своих действиях метод «энергии». На мой взгляд, это меня и спасло. Потому что ляпы действительно были. Но я превращала их в игру, чем расслабляла и окружающих, оставляя себе пространство свободы.
Я в восторге от крия йоги, которая вошла в мою жизнь, как недостающий пазл.
Отдых и досуг.
Была на спектакле «Маленькие трагедии» в Сатириконе. Спектакль для головы. Но для желающих эмоций в представлении, таких, как я, был вкусный и красивый момент.
Какие есть идеи
Есть большое желание предложить ОЙУ переснять самоучители, которые были сняты 5 лет назад и спец.эффекты подустарели. У меня пока нет команды, но я могу взяться за ее поиск, если у ОЙУ возникнет такое желание. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий