суббота, 3 марта 2012 г.

В предвкушении семинара (15КЙО 2012.01.28 – 2012.02.03)


Мой Позитив:                      
  1. Возникла возможность поехать на выездной семинар!
  2. Купила, наконец, себе коврик.
  3. Прочитала сочинение девочки, с которой занимаюсь речью. Меня впечатлило до слез. Если она позволит, я его опубликую.



Я могу себя сегодня хвалить лишь за то, что осознала свои ошибки. Хотя больше хочется поругать))
Ой, нет, вспомнила, было одно хорошее дело: провела крия йогу для своих родителей.
Очень медленно движется моя карма йога работа. Но быстрее не получается. На сегодняшний день, это идеально. Правда, мое «идеально» на сегодня очень отстает от «идеально» в моем представлении. (И что более грустно, в представлении других).

  Маму за то, что она взялась за не очень приятное  для нее, но очень нужное для многих дело.
   Родителей за то, что они проявили желание делать крию вместе со мной.
Прослушала лекцию в курсе 110, шаг2. Вся информация частично где-то встречалась и раньше, но тут она собрана в единую картину.
Я в предвкушении семинара. (Волнуюсь, как перед встречей с возлюбленным) Очень рада тому, что появилась такая возможность. Но есть ощущение  чувства вины перед людьми, с которыми я должна была работать. Я не подвела их, предупредила заранее, у них есть возможность меня заменить. Но я могу понять их недовольство. Когда человек спонтанно принимает решения, с ним не просто иметь дело.





Я поставила перед собой много задач. И уже сейчас вижу, что не справляюсь с заданным ритмом. Или нужно включать какие-то марафонские усилия и работать на износ, или отказываться от заданных целей, или постепенно учиться делать все быстрее. И таким образом находить дополнительные резервы времени.
Моя практика в йоге.
 Утром- Сурья намаскар + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.)+попеременное дыхание(5мин.)+ стойка на голове(3мин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий