понедельник, 19 марта 2012 г.

Вот и весна!


Да будут счастливы все живые существа!
Мой Позитив!
  1. 15.03.12 родилась девочка Вика у моей подруги! Очень за них рада!
  2. На этой неделе возникло много работы! Это очень хорошо, законопачу дыру в бюджете)))
  3. Впервые почувствовала весну, как весну. (До этого она меня тяготила и клонила в сон.)
Хочу похвалить себя!
Гуляла с ребенком каждый день в любую погоду. Молодец.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
За неделю сделала 12 картинок. (2 картинки в день)

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить своих родных за терпение.
Новое для меня в йоге:
Система аксиом макрокосма.


Эмоции от обучения!
После Интернет конференции для заочников, для меня с другой стороны открылось понятие «Майя». Добавилась эмоция: майя не презренная, а священная. Как возможность проявления для Абсолюта.
Теорию йоги в жизнь!
13.03.12 Во время крия йоги, вдруг возникла ясность, сосредоточенность, энергия для действия – крии. И тут же возникло поле для деятельности и возможность заработать.
Вдохновение!

12.01.12
Несварение мозга, в голове – тяжесть.
Лоб в испарине окна.
За стеклом, в свете светофоров, дерево в каплях растаявшего снега.
Холодные снежные капли падают, падают, па – дают, выдают па и с порывом ветра впечатываются в стекло.
Красота первой весны, минуя голову, разум, рассудок, с порывом ветра, каплями дождя впечатывается мне прямо в сердце.
Наполняя, оживляя, одухотворяя через клапан сердца все мое существо, как воздух наполняет праздничные шары.
И я лечу…в свете фонарей..
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 На этой неделе аскетизм по капле там-сям. Это дает ощущение собранности и энергию. А если попробовать принимать это «лекарство» в большем количестве?...

Какие есть идеи и мысли.
Во время  крии у меня возникла идея того, где бы я хотела преподавать йогу.
0
Отдых и досуг.
0
Мои вопросы, над которыми размышляю: сегодня больше насущных, чем философских)))
Моя практика в йоге:
Медитация пожелания счастья(3мин.)
Йога простирания (15-30мин)
Концентрация на межбровье и конч. Носа(10-15мин)
Попеременное дыхание(10мин)
Капала пхати(15мин)
Стойка на голове(5мин.)
Крия йога(45-1ч25мин)2-4 раза в неделю.
Мантра йога(10-15мин)2-4 раза в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий