суббота, 3 марта 2012 г.

Новогоднее настроение))) ( 10КЙО)2011.12.24 – 2011.12.31


Поздравляю всех с  Новым Годом!!! Любви, счастья, открытий в самопознании!
Мой Позитив:                      
  1. Украсили квартиру перед праздником. Наконец-то она стала похожа на уютное жилище.
  2. 29 декабря моя подруга родила ребенка!!!
  3. Приехали в деревню. Я очень люблю здешние места! Надеюсь пробыть тут до 10.01.12.

Хочу похвалить себя!
За то, что в сложных условиях праздника))) я не пропускаю свою личную практику!
…Еще хочу похвалить…
Свою подругу за то, что в сложной жизненной ситуации она поступила, на мой взгляд, как герой. Она и ее муж большие молодцы! Дай Бог им счастья!!!


Очищающую технику джала нети и сутра нети


           Эта неделя была минимально посвящена ОЙУ фактически: мало изучено материала. Но мысленно я без конца возвращаюсь к  занятиям и к их атмосфере. Атмосфере доброты, радости и желания двигаться дальше, не страшась преград. И теперь, попав в знакомую обстановку, где есть место тамасу, я пытаюсь не расплескать той внутренней наполненности, которую обрела за предыдущий месяц, и гармонично влить ее в свою теперешнюю жизнь.



Я сейчас в деревне. У нас здесь дом на холме, в дали от деревни. Одни окна выходят в сад, а другие - в поле. 30 вечером, как по заказу, выпал белый пушистый снег. И 31 с утра установилась образцовая новогодняя погода. Прекрасная до неприличия!)) Все белое: деревья, забор, поле, туман. Ручей чернеет сквозь тонкий лед. Столько радости!!! Но здесь волшебное место. Здесь прекрасно всегда)))


Гуляла с сыном и племянницей. Катались с горки. Я в детстве тоже с нее каталась. Сейчас так важно, что и как было в детстве. А они еще там, в состоянии абсолютной восприимчивости, любви, безприрывного творчества. Я подумала, что очень важно оставить, как можно больше свидетельств детского счастья, чтобы потом им, повзрослевшим, было, к чему возвращаться.

Моя практика в йоге.
 Утром- йога простерания + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.)+попеременное дыхание(5мин.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий