суббота, 3 марта 2012 г.

Жизнь на земле (11КЙО)2011.11.31 – 2012.01.07


Поздравляю всех православных с Рождеством Христовым! Гармонии всем и любви!!!
Мой Позитив:                      
  1. Видела лису. Прямо из окон нашего деревенского дома(15км. От цивилизации). Лиса никуда не спешила. Она сначала покакала, а потом принялась ловить мышей, зарываясь носом в снег и виляя хвостом, как собака)))
  2. Были с сыном в деревенской бане. Я его парила веником и окатывала холодной водой. К моему удивлению, он остался очень доволен и впечатлен!
  3. Моя подруга развеселила меня историей про их семейный «скелет в шкафу», а точнее, голову в холодильнике. 2 года назад они с друзьями под Н.Г. на балконе слепили снежную голову и раскрасили акварельными красками. Голова получилась замечательная! В натуральную величину! И когда пришла оттепель, подруга пожалела ее и сунула в морозильник. Так она и лежит 2 года в морозилке и ждет своей участи. Муж первые пол года возмущался, а потом привык. Что с ней будет дальше, никто не знает….

Хочу похвалить себя!
За то, что встаю раньше привычного времени на 2 часа уже 4 дня.
Я искала вдохновляющие тексты в сборнике классической поэзии Индии. Ничего про йогу, зато про любовь…))) потратила 2ч. Нашла одно четверостишие. Хочу похвалить древних поэтов. Молодцы!
…Еще хочу похвалить…

Своих родственников за то, что Н.Г.прошел чудесно! Все-таки праздник -сложный организм. И нужно чувствовать момент и настроение друг друга, чтобы получилось интересное, творческое, наполненное своевременным легким юмором торжество. Так оно и вышло. И даже почти не пили))).



На этой неделе я много слушала лекций. С одной стороны, слушать гораздо приятней, чем читать. Но запоминается информация хуже, чем при чтении или просмотре.
          



Я нахожусь в месте, которое считаю своей родиной.  Хотя родилась я на здесь, но с детства знаю запахи, звуки, очертания, настроения этой земли. Каждая травинка знает об абсолюте, росте, стремлении к свету и дхарме больше, чем я в сотни раз. Все здесь: деревья, ветер, ручей говорит со мной и дает мне силы. Выйдя в моросящее и капающее с крыш рождественское утро из дома, я увидела не радостное и не грустное, а в тихой, дремотной улыбке лицо Земли)))
              
              Cтихи из сборника классической инд. Поэзии:

Бхартрихари «Из 100 стихотворений о любви»:

В ночи небесную стреху
Термиты тьмы проели
И видно звездную труху,
Что сыплетя сквозь щели.
                                                                  Мурари

Та –вверх, та –вниз весов метнулись чаши:
Твое лицо луны взошедшей краше!
Но звезды вышли на простор небес
Всем сонмом, подчиняясь ее главенству –
Помочь холодному несовершенству
Создать красе твоей противовес.
                                                                   Раджашкхара.




Моя практика в йоге.
 Утром- йога простерания + медитация пожелание счастья.(10мин.+5мин.=15мин)
Потом(если время есть, то утром, если нет, то днем или вечером) – крия йога.(целиком или до силовых крий)(от 30 мин. До 1ч.20мин) +  капала пхати(10мин)+ мантра(10 мин.)+попеременное дыхание(5мин.)+ стойка на голове(3мин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий