воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Капля в мечтах о море


Мой Позитив!
     1.  Хочу поехать в Крым летом с сыном на машине. Еще не решила, когда. Ищу штурмана. Довезу бесплатно. Заявки принимаются.
2.     Посчастливилось попасть на занятие «Йога с партнером». Очень впечатлена! Сейчас пришла на ум строчка из стихотворения В.Павловой: То ли пол – это пол дела,
                                                                                        То ли дело на пол жизни!))))
  1.   В туалете у друзей наугад открыла книжку Ричарда Баха))). Выпало:
« Я идеальное выражение идеальной жизни здесь и сейчас.
   Каждый день я узнаю все больше о своей истинной природе и силе, которая мне дана над миром явлений.
Я глубоко благодарен моему высшему «Я» за родительскую заботу и  руководство в моем путешествии.»
Думаю, что туалет – не лучшее место для бесед с Абсолютом, но почему бы и не туалет)))
           

Хочу похвалить себя:
Могу похвалить себя за регулярную пранаяму.
 Я ценю попытки своего сознания не уходить с головой в диструктивную самокритику. Выручает в этом
смысле медитация на 3 принцип.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Обработала и отправила 2 картинки с текстом(3часа работы)
…Еще хочу похвалить и поблагодарить:
Настю Савитри за «Кнут»
Басима за «Пряник»
Всех, кто организует занятия и трансляции в ОЙУ.
Моих партнеров по практике триады за проявление Абсолюта
Своих родных за терпение и понимание.


Новое для меня в йоге:
После занятия йогой с партнером, стала доходить философия триады, которая раньше во многом вызывала у меня отторжение. Хочу прослушать лекции, которые пропустила.


Эмоции от обучения!
Эмоции разнообразны:
С одной стороны, восхищение от практик йоги, а с другой- чувство, что я взамен мало делаю для живых существ.
 На этой неделе все больше по рукам и ногам меня связывает самокритика. Ощущение, что я чего-то не успеваю, что успевают другие. Это для меня зло!
Нужно жить и продвигаться в йоге в своем ритме. И если у меня не получается быстрее, значит это идеально на сегодняшний день.  В сущности, для себя я делаю подвижки ритма.
Поэтому, понимая, что политика кнута +самобичевание может погрузить меня в состояние глубокого уныния, я отказываюсь страдать от осознания того, что что-то не успеваю.
Однако, надо подумать, как успевать больше.)))
Теорию йоги в жизнь
Активно думала о том, как найти работу. Мне позвонили и предложили прийти на собеседование.
Вдохновение!
Погода очень интересная: пасмурно, дождь, снег. А потом вдруг- яркое солнце! Хочется фотографировать…
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 Не приходилось заострять внимания на этом.
Какие есть идеи и мысли.
Нечем поделиться.
Ужасно провела неожиданный досуг. Ничего с собой не взяла читать или слушать. Пришлось пол дня «спустить в трубу». Постарайтесь не повторять таких глупостей!
Отдых и досуг.
Про досуг я уже все рассказала.

Моя практика в йоге:
Медитация пожелания счастья(3мин.)
Йога простирания (15-30мин)
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин)
Попеременное дыхание с визуализацией ромба(10мин)
Капала пхати(15мин)
Стойка на голове(5мин.)
Крия йога(45-1ч25мин)2-4 раза в неделю.
Мантра йога(10-15мин)2-4 раза в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий