вторник, 27 ноября 2012 г.

Богатая природа(45)


Мой Позитив!
  1. Собирала грибы. Прекрасные подосиновички! Такая радость, когда замечаешь шляпку среди листвы! Азарт! И еще много яблок, сливы и других плодов. Какая же все-таки богатая у нас природа!
  2. Вечером написала маме записку: не трогай посуду, я поМОЙУ))))  привычное буквосочетание, пришлось исправлять на помою. Мама утром смеялась: «Ты, наверное, спала уже, когда это писала.»
  3. 1 сентября предстоит много работы, что хорошо
  4. Крия. Давно ее не делала. Почувствовала необходимость. М.б. потому, что после лета пора переходить к более активным и сконцентрированным действиям.
Хочу похвалить себя
Пока не за что
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Всех, кто увеличивает количество добра и здравого смысла.
Новое для меня в йоге:
Ничего
Эмоции от обучения!
Желание добраться до кучи материалов
Теорию йоги в жизнь:
Да
Вдохновение!
Есть!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Работала на этой неделе с девочкой дауном. Когда я шла туда, то знала, что она больна, но не на столько. В такие моменты нужно не проявлять жалости и сочувствия. А общаться так, как будто перед тобой полноценный ребенок, тогда ребенок действительно открывается и играет с радостью. Нельзя сказать, что это было сложно. Но некоторое проявление  аскетизма было.
Какие есть идеи и мысли.
Много. Но нет идеи, где взять время.
2 принцип ждет, когда я с ним подружусь. Он очень терпелив!
Отдых и доcуг.
Была в лесу, собирала грибы. Подосиновики и др. обабки. Красота!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
2 принцип
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  каждый день
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10-15 мин.днем и вечером.
Растяжка для шпагата каждый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий