вторник, 27 ноября 2012 г.

Борьба с тамасом


Мой Позитив!
  1. Эта неделя была посвящена лечению сына. Позитив от совместного чтения книжек, рисования и от движения к выздоровлению.
С позитивом пока все.
Хочу похвалить себя
За заботу о сыне.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Сделала группу в facebook  по йоге для детей. (40мин)
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Родителей за отважную карма йогу. Они для меня пример воплощения всех трех принципов!
МОЙУ за возможность преодолевать неведенье.
Новое для меня в йоге:
Информация с тематического занятия про каналы Арохан и Аварохан

Эмоции от обучения!
Хорошие
Теорию йоги в жизнь:
Работает
Вдохновение!
Есть

Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Мало
Какие есть идеи и мысли.
Есть идея бороться с тамасом
Проявила, как мне казалось, здравый смысл, а теперь думаю, это была жадность.
Отдых и доcуг.
В свободное время я занята.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
2 принцип
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  каждый день
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10-15 мин.днем и вечером.
Растяжка для шпагата каждый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий