вторник, 27 ноября 2012 г.

Дуб



Мой Позитив!
  1.  Ура! Сын пошел в детский сад! Сам он пока этому очень рад. Просто в восторге! Одна моя знакомая сказала: это очень хорошо, когда дети ходят в дет.сад. До того, как мой пошел, я была крепостной крестьянкой, а теперь я просто королева! (имела ввиду расширение свободы). Неужто мне будет хватать времени на то, что сейчас кажется непозволительной роскошью…
  2. Вылечила зуб.
  3. Слопали семьей большой и невероятно вкусный арбуз!
  4. Купила туфли. Отличный ключик к естественному состоянию счастья)))
Хочу похвалить себя
1. За регулярную растяжку

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
0
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Абсолют!!! И всех, через кого он проявляется для меня.
Новое для меня в йоге:
Понятие чистая или свободная прана.

Эмоции от обучения:
Благодарность
Теорию йоги в жизнь:
Работает
Вдохновение!
Мне представилась очень красивая картина: Дуб(мой хороший знакомый) на краю леса, осенние листья, свет косых лучей стремящегося к закату солнца. И Рита йога там, среди всей этой красоты.
Я много раз  возвращалась мысленно к этой картине, мне мерещились фразы из «Песни Песней» как ритм для танца.
И обстоятельства стали складываться таким образом, что привели меня в это место(100 км. От Орла, не шуточки). Одну, в 5 вечера, в солнечный, золотой день. И в запасе у меня был час… Это было просто счастье. Рита йога подогретая восторгом свершившейся мечты!
В сущности, это было почти невероятно! Обычно я 30 минут не могу найти для какого-нибудь дела, а тут практически день ушел на всю эту поездку. Спасибо Абсолюту!


Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Как-то с аскетизмом тяжело
Какие есть идеи и мысли.
0
нет
Отдых и доcуг.
Все в пункте вдохновение
Мои вопросы, над которыми размышляю.
2 принцип
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин) 2 дня
Крия йога(45-1ч25мин)  0 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10-15 мин.днем и вечером.
Растяжка для шпагата каждый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий