вторник, 27 ноября 2012 г.

Люди летают!


Люди летают.
Мой Позитив!
  1. Семинар «От влюбленности к бхакти йоге»
  2. Состоялся переезд из квартиры в частный дом. Места здесь значительно больше! Есть, где заниматься! Я больше не буду биться конечностями о предметы мебели! Ура!
  3. Сын снова отправился в сад. На этот раз более успешно. Без истерик.
  4. Первый снег! Как же я его люблю! Каждая снежинка, как будто специально для меня)))
  5. Посмотрела на небо, а там множество следов от самолетов. И я очень обрадовалась тому, что люди летают)))
Хочу похвалить себя!
1.       Помогла бабушке добраться с Курского на Казанский вокзал. Она была немного не в себе от горя – у нее погиб сын, и она ехала на его могилу. Она осталась совершенно одна. Надеюсь, оттого, что ей помог незнакомый человек, ей стало хоть немного не так одиноко.
2.       Поменяла резину.
3.       Отлично отработала детский д.р., потому что хорошо подготовилась. Меня «продлили», и я заработала вдвое больше.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
0

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Всех организаторов, ведущих и  участников семинара за вдохновение!
Сергея Колесова за прекрасное чувство партнера в парной йоге
Марину Федорову за вдохновляющую реализацию Артха йоги. И ньясу)))
Алсу Белоглазову за очень красивые украшения
Елену Вагнер за замечательную книжку стихов.
И всех единомышленников за то, что они есть!
Спасибо вам всем, дорогие и любимые!
Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.
Эмоции от обучения!
Позитив, благодарность и повышенная требовательность к себе.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь и есть доказательство теории йоги))))
Вдохновение!
Они летят. И я лечу.
И елка машет рукавами.

Прикосновение к плечу,
Едва заметное, глазами.

Они сказали мне: «Пора
Вперед, в эпические дали!

Здесь тихий дождь пройдет с утра,
Глаза синее, чем в начале,

Тепло и тихо и гроза
Слегка устало ждет у входа.

А у него всегда все «за»!
И экстра летная погода!»

Я между мною и тобой,
И, оторвавшись от земли,

Я вижу небо под собой
И Гору древнюю вдали.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Начала обливаться холодной водой.


Какие есть идеи и мысли.
Есть идеи, требующие быстрого воплощения. Если получится, расскажу)))
 Не расслабляйтесь больше, чем нужно. И если кто-то требует от вас меньше, то это еще не повод требовать меньше от себя.
Отдых и досуг.
Разбор завалов в процессе переезда
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога преподавания
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 20 мин до 2ч мин на практику йоги.
Мантра йога
: Около 20 мин. И в течение дня.
Хатха йога: 2 раза в неделю
Крия йога: 3 раза в неделю
Йога простирание: Каждый день
Пранояма йога:  Каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий