вторник, 27 ноября 2012 г.

Мантра и янтра


Мой Позитив!
  1. Бабье лето! Потрясающе красиво!
  2. Хозяин квартиры, наконец, отремонтировал газовую колонку. Горячая вода! Это так прекрасно! Когда имеешь, не ценишь)))
  3. После тематического занятия Басима про  янтру и мантру мой сын подтвердил теорию на практике: он научился произносить звук "р". Но пока только в сочетании "дрн". Сам придумал это сочетание звуков и старательно повторял его много раз. Я спросила: "А как ты научился говорить р?" Он ответил: " Я просто рисовал ее много раз и научился" )))

Хочу похвалить себя
1.Стараюсь применять к себе метод сознания. О! Кто меня научит?
2. Выделила 1 день для занятий английским. Пока держу слово)))

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Работа над группой в facebook  по йоге для детей. (20мин)
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Родителей за отважную карма йогу. Они для меня пример воплощения всех трех принципов!
МОЙУ за возможность преодолевать неведенье.
Новое для меня в йоге:
Информация с тематического занятия.

Эмоции от обучения:
Есть идея больше практиковать, больше делать дел, и даже знаю, каких. Но, почему-то все сопротивляется и требует большого количества праны. Как будто за время отпуска что-то заржавело. Странно, ведь я в этот период больше времени уделяла практике йоги, чем обычно. Ощущение, что я так увлеклась методом энергии, что возник некий перекос. Но с методом сознания пока все сложно)))
Теорию йоги в жизнь:
Работает
Вдохновение!
Есть

Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Есть, но мало.
Какие есть идеи и мысли.
Внедрять метод сознания в жизнь
Я совершила  ошибку, а исправил ее Абсолют. Спасибо.
Отдых и доcуг.
В свободное время я занята.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
2 принцип
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  каждый день
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10-15 мин.днем и вечером.
Растяжка для шпагата каждый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий