вторник, 27 ноября 2012 г.

Цикличность


Мой Позитив!
  1. Переехали из квартиры в частный дом. В этом есть много плюсов . Вот только интернет здесь оч. Плохой. Буду как-то решать этот вопрос…
  2. Очень рада за Марину Федорову. Она открыла сайт с йога играми. Желаю ей успеха!
  3. Проезжая мимо пункта приема металлолома, увидела стол от старой машинки ZINGER. Мне его продали за 500р. Он такой классный, с колесом! Когда притащили его к дому, вдруг обнаружили на столе таракана! Изучив этот будущий артобъект, мы выяснили, что там их видимо-невидимо! Хорошо еще, что в дом не занесли! Пришлось драить и даже столешницу откручивать. Вот папа ржал над нами с мамой: «За 500 рублей 30 кг железа-это дорого. Рублей сто он стоит. Поздравляю, вы на 400 руб. тараканов накупили!»
Хочу похвалить себя

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Печать текста лекции 2012_07_14_shankaracharij_7_web.mp3 (1,5 мин) – 20мин.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Абсолют!!! И всех, через кого он проявляется для меня.

Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.

Эмоции от обучения:
Ровно год назад, когда у нас сгорел дом, мы жили некоторое время в доме моей подруги, затем сняли квартиру, а сейчас, через год, мы снова вернулись в ее дом, чтобы жить здесь . Таким образом, создается впечатление цикличности. И напрашивается сравнение внутреннего состояния тогда и сейчас. Главное отличие – наличие вектора движения. Год назад я еще не училась в МОЙУ, хотя уже и шла к этому. Но вся свободная энергия уходила на самоедство. Сейчас же у меня не хватает резервов на диструктивные моменты)))  
Теорию йоги в жизнь:
Работает

Аскетизм или Радость от преодоления себя!
0
Какие есть идеи и мысли.
Хорошие
нет
Отдых и доcуг.
0
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога влюбленности
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар  каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами. -0
Капала пхати(5мин) 2 дня
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раз в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10 мин.
Растяжка для шпагата – 4 раза в неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий