вторник, 27 ноября 2012 г.

Я прошлым не дышу и будущим не грежу


Мой Позитив!
  1. Побывала в Москве, попала на 3 занятия на Автозаводской: Хатха, Раджа йога, лекция по Тантра йоге. Всему этому очень рада.
  2. Сделала работу, получила деньги.
  3. Встретилась с подругами с детьми. Какие же забавные малыши! Натискалась вдоволь!
  4. Зачиталась произведением  Григория Сковороды(философ 18 века) «Разговор пяти путников об истинном счастье в жизни» Вот интересная притча о джнане и крии:
Путник, обходя разные земли и государства, лишился ног. Тут пришло ему на мысль возвратиться в дом к отцу своему, куда он, опираясь руками, с превеликим трудом продолжал обратный путь свой. Наконец, доползши до горы, с которой виден уже был ему и дом отца его, лишился совсем рук. Отсюда живой глаз его взирал с веселой жадностью через реки, леса, стремнины, через пирамидных гор верхушки на блистающий издали замок, который был дом отца его и всей миролюбивой фамилии, конец и венец всех трудов путешествия. Но то беда, что наш Обсерватор ни рук ни ног действительных не имеет, а только мучится, как евангельский богач, смотря на Лазаря. Между тем, оглянувшись назад, увидел нечаянно чудное и бедственное зрелище: бредет слепец, прислушивается, ощупывает посохом то вправо, то влево, и будто пьян, и с дороги слоняется, подходит ближе, вздыхает: "Исчезают в суете дни наши..." "Пути твои, Господи, скажи мне..." "Увы мне, как пришествие мое продолжится!" И прочие такие слова сам себе говорит, вздыхая с частым преткновением и падением.
- Боюсь, друг мой, чтоб не испугать тебя; кто ты таков? — спрашивал зрячий,
- 34-й год путешествия моего, а ты мне на
пути первый случился, — отвечал помраченный. — Странствование мое в разных краях света сослало меня в ссылку. Необыкновенный жар солнечных лучей в Аравии лишил меня глаз, и я слеп уже возвращаюсь к отцу моему.
- А кто твой отец?
- Он живет в нагорном замке, называемом [Миргород]. Имя ему Ураний, а мое Практик.
- Боже мой,, что ты мне говоришь? Я твой родной брат, — вскричал просвещенный, — я Обсерватор.
Необыкновенная радость всегда печатлеется! слезами. После изобильного слез излияния слепец с орошенными глазами говорил брату своему следующее
 — Сладчайший брат! По слуху слыхал я тебя, а теперь сердечное мое око видит тебя. Умилосердись, окончи мои бедствия, будь мне наставником. Скажу правду, что меня труд веселит, но всеминутное спотыкание всю мою крепость уничтожает.
- Жаль мне, — говорил светлоокий, — что не могу тебе служить, любезная моя душа. Я путник, обошедший уже одними ногами моими весь круг земли, они меня носили везде быстро, но каменистые в пути встречающиеся горы лишили меня оных, и я, опираясь руками моими, продолжал свой путь, а на этом месте потерял и руки. Более уже не ходить, не ползать по земле не могу. Многие желали меня к сему употребить, но, неспособен ползать, не был им полезен...
 — За этим дело не стало, — сказал слепой. — ты мне ноша легкая и любезная: возьму тебя, сокровище мое, на себя. Чистое око твое будь вечным тела моего обладателем и всех моих телесных членов головой. Прекрати мучительство началородной тьмы, бесчеловечно меня гонящей по пустому пути его посторонностям; я твой конь, сядь на плечи мои и управляй мной, дражайший мой господин и брат.
 — Сяду, брат мой, с охотой, чтобы показать нам истину написанного слова Божьего сего у сказывающего притчи: "Брат брату помогающий, как град тверд и высок, укрепится же, как основанное царство". Теперь взгляните на дивное дело Божье; из двух человек составлен один, одно путничье лицо сделало из двух сродностей без всякого смещения, но и без разделения взаимно служащих. Идет небывалый путник главнейшим путем, ни вправо, ни влево не уклоняясь, исправно переходит реки, леса, рвы и стремнины, проходит строптивые горы, с весельем поднимается мирно на высоту города, обливает его светлый и благовонный воздух; выходит безмятежная толпа миром и любовью дышащих жителей, плещущих руками, ожидая на крыльце, и приемлет в недра блаженного объятия сам ветхий днями Ураний,
Яков. Так что ж тебе сказать?                                                              
Григорий. Объявите главное ваше желание.
Яков. Наше желание верховное в том, чтоб быть счастливыми.
Григорий. Где ж ты видел зверя или птицу без сих мыслей? Ты скажи, где и чем искомое тобой счастье? А без этого, родной, ты слепец; он ищет отцовский замок, да не видит, где он. Знаю, что ищет счастье, но, не разумея, где оно, падает в несчастье. Премилосерднейшее естество всем без выбора душам открыло путь к счастью...
Афанасий. Постой! Это слово, кажется, воняет ересью — всем, без выбору!
Яков. Пожалуйста, не мешай, господин православный суевер: все родилось на добрый конец. А добрый конец — разумное счастье. Так можно ли сказать, что не всякому дыханию открыла путь всеобщая мать натура к счастью?

Хочу похвалить себя
1.  Хорошая девочка.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Списались с однокурсницей о помощи в группе Йога для детей. (без такой помощи все встало) 15 мин.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Абсолют!!! И всех, через кого он проявляется для меня.
Спасибо Алсу Белоглазовой за разговор. Он мне во многом помог.
Новое для меня в йоге:
Материалы курса 112: 11, 12, 13 шаги

Эмоции от обучения:
Спасибо большое Алсу Белоглазовой за ее лекцию «Любовь против эгоизма». Хочется назвать это не лекцией, а скорее «Речью», проникновенной речью о любви. Слова, пропущенные через сердце дали информацию для сердца, не только для головы.
Теорию йоги в жизнь:
Работает
Стихи Высоцкого, посвященные Марине Влади.
Люблю тебя сейчас
Не тайно - напоказ.
Не "после" и не "до", в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь,
Но я люблю сейчас,
А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.

В прошедшем "я любил"
Печальнее могил.
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
- Я вас любил, любовь ещё, быть может...
(Продолжить)

Так говорят о брошенном, отцветшем -
И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем,
Стремленье, где утеряна стремительность,
И как бы недоверье к "я люблю".

Люблю тебя теперь
Без обещаний: "Верь!"
Мой век стоит сейчас - я век не перережу!
Во время - в продолжении "теперь" -
Я прошлым не дышу и будущим не грежу.

Приду и вброд и вплавь
К тебе - хоть обезглавь! -
С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после "я люблю" добавил я и "буду".

Есть в этом "буду" горечь, как ни странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступления в запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана
И, словно настоящему пощечина, -
Сомненье в том, что я люблю сейчас.

Смотрю французский сон
С обилием времен,
Где в будущем - не так и в прошлом - по-другому.
К позорному столбу я пригвожден,
К барьеру вызван я языковому.

Ах, - разность в языках!
Не положенье - крах!
Но выход мы вдвоем поищем и обрящем.
Люблю тебя и в сложных временах -
И в будущем и в прошлом настоящем!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Аскетизм- брать своего ребенка и рано утром тащить его чужим тетям на растерзание в сад. Надеюсь, эти усилия оправдаются чем-то хорошим…
Какие есть идеи и мысли.
Есть. Думаю их.
нет
Отдых и доcуг.
Была в гостях у брата. У него такая чудесная девушка. Очень мне нравится общение с ней.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога влюбленности
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами. -0
Капала пхати(5мин) 2 дня
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раз в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10-15 мин.
Растяжка для шпагата – 3 раза


Комментариев нет:

Отправить комментарий