вторник, 27 ноября 2012 г.

Спасибо за работу, Вселенная!)))


  Спасибо за работу, Вселенная)))
Мой Позитив!
  1. Чудесным образом, возникло много работы. Когда в руках оказались деньги, вдруг нашлось так много обязательных трат, что я прониклась благодарностью к Вселенной. Если бы ни шанс заработать, возникли бы проблемы)))
  2. Добралась до темы здоровья. Сделала то, что планировала года 4.
  3. На этой неделе меня накрыла эйфория от расширения пространства и времени жизни. Какое это счастье – жить в отдельной комнате. Иметь место для йоги. И возможность отправить ребенка в сад!
Хочу похвалить себя!
1.       За реализацию 2 принципа.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.Реклама группы в контакте Openyogakids в другой группе http://vk.com/agooshka 20 мин.
2. Разнос завтраков на семинаре 20 мин.


…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Поблагодарить учителей и учительниц Облака школы.
Однокурсников за чудесные КЙО.
Родственников и друзей за позитив.
Любимого за то, что он есть!

Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.
Эмоции от обучения!
Позитив, благодарность и повышенная требовательность к себе.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь и есть доказательство теории йоги))))
Вдохновение!
Есть
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Да, вставать рано не просто. Надеюсь, придет радость от преодоления себя.


Какие есть идеи и мысли.
Есть идеи, требующие быстрого воплощения. Если получится, расскажу)))
Все было гармонично
Отдых и досуг.
Смотрела оперу «Евгений Онегин» по телевизору. Реж. Андреа Бреат . Оторваться не могла! Такая крутая постановка! Я никогда оперой не увлекалась. И откровенно недолюбливала оперу «Евгений О» Но там каждая сцена - шедевр!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога преподавания
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 20 мин до 2ч мин на практику йоги.
Мантра йога
: Около 20 мин. И в течение дня.
Хатха йога: каждый день по 30 мин.
Крия йога: 1 раз в неделю
Йога простирание: Каждый день
Пранаяма йога:  Каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий