вторник, 27 ноября 2012 г.

Крии по последним листьям


Крии по последним листьям
Мой Позитив!
  1. Купила круглый аквариум на 20 литров. Теперь у моего петушка появились 3 подружки и 2 рыбы другого вида в качестве социума.
  2. Вдохновилась парной йогой с малышом (статья Марины Федоровой). Занимались 3 вечера подряд. На третий устроили фото сессию. Получилось весело))) И, кстати, это, действительно, не только увлекательная игра, но и интересные ощущения после. Я даже не ожидала такого эффекта)))
  3. Радуют ясные солнечные морозные дни.
Хочу похвалить себя!
1.       За сдержанность в общении с подругой. Вовремя сдержала раздражение.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Редактирование статьи «Парная йога с малышом» - 45мин.

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Поблагодарить учителей и учительниц Облака школы.
Однокурсников за чудесные КЙО.
Родственников за позитив.
Отца моего ребенка за то, что он считает нужным общаться с сыном(правда, редко, но все же)))
Любимого за то, что он есть!

Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.
Эмоции от обучения!
Позитив, благодарность и повышенная требовательность к себе.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь и есть доказательство теории йоги))))
Вдохновение!
Есть
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Не усерствовала
Какие есть идеи и мысли.
Есть идея провести занятие по сценической речи в МОЙУ.
Все было гармонично
Отдых и досуг.
Гуляла. Я редко имею такую возможность.  Это была скорее крия йога, чем просто прогулка. Плюс последняя осень и последние лучи дня…
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога преподавания
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 20 мин до 2ч мин на практику йоги.
Мантра йога
: Около 20 мин. И в течение дня.
Хатха йога: каждый день по 30 мин.
Крия йога: 1 раз в неделю
Йога простирание: Каждый день
Пранаяма йога:  Каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий