вторник, 27 ноября 2012 г.

Нагоняй!..Упущенное


Мой Позитив!
  1. Вышли из больницы
  2. Ура! Мой брат ждет ребенка)))
  3. Гладила очень красивого керамического слона. И почти получила его в подарок. «Почти» потому, что утащить не смогла)))
Хочу похвалить себя
  1. За то, что заболела, чтобы выйти из больницы. Хотя звучит это странно)))
  2. За то, что приняла решение исходя из 1 и 2 принципов. Хотя очень хотелось поступить иначе.
  3. За то, что нагоняя упущенное, много просмотрела и прочитала на курсах.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Печать текста лекции 2012_07_14_shankaracharij_7_web.mp3 (5 мин) – 45мин.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Абсолют!!! И всех, через кого он проявляется для меня.

Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.
КЙО, который я не смогла скачать по техническим причинам
Эмоции от обучения:
Благодарность
Теорию йоги в жизнь:
Работает
«Неситесь шибче, огненные кони,
К вечерней цели! Если б Фаэтон
Был вам возницей, вы б давно домчались
И на земле настала б темнота.
О ночь любви, раскинь свой темный полог,
Чтоб укрывающиеся могли
Тайком переглянуться и Ромео
Вошел ко мне неслышим и незрим.
Ведь любящие видят все при свете
Волненьем загорающихся лиц.
Любовь и ночь живут чутьем слепого.
Прабабка в черном, чопорная ночь,
Приди и научи меня забаве,
В которой проигравший в барыше,
А ставка - непорочность двух созданий.
Скрой, как горит стыдом и страхом кровь,
Покамест вдруг она не осмелеет
И не поймет, как чисто все в любви.
Приди же, ночь! Приди, приди, Ромео,
Мой день, мой снег, светящийся во тьме,
Как иней на вороньем оперенье!
Приди, святая, любящая ночь!
Приди и приведи ко мне Ромео!
Дай мне его. Когда же он умрет,
Изрежь его на маленькие звезды,
И все так влюбятся в ночную твердь,
Что бросят без вниманья день и солнце.
Я дом любви купила, но в права
Не введена…»
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
0
Какие есть идеи и мысли.
Хорошие
нет
Отдых и доcуг.
0
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога влюбленности
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар  каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами. -0
Капала пхати(5мин) 2 дня
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раз в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10 мин.
Растяжка для шпагата – 2 раза


Комментариев нет:

Отправить комментарий