вторник, 27 ноября 2012 г.

Больничный аскетизм


Мой Позитив!
  1. Процесс обучения в МОЙУ
  2. Общение с сыном
  3. Семейные дела.

Хочу похвалить себя
1.  За более конкретный подход ко 2 принципу.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
0.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Абсолют!!! И всех, через кого он проявляется для меня.

Новое для меня в йоге:
Материалы курса Прошла 1 шаг курса «Карма йога». Хотя это повторение, но очень своевременное.

Эмоции от обучения:
Благодарность
Теорию йоги в жизнь:
Работает
Дождь. Бежали с сыном по лужам.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Я читала про один еврейский праздник, когда на протяжении недели человек держит строгий пост и раскаивается в грехах. И в самый строгий день поста предписывается устроить пир. Потому что человеку, осознавшему свои грехи, не до еды. И для него пир будет аскетизмом.))) Такие изощренные методы.
И я только замахнулась сделать кучу дел, тут же попала в больницу с малышом. Видимо, прежде чем начать, нужно проявить аскетизм. Зато потом!)))
Какие есть идеи и мысли.
Есть. Думаю их.
нет
Отдых и доcуг.
Лежим с сыном в больнице. Такой навязанный досуг смахивает больше на аскетизм в делах и получении знаний)))
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога влюбленности
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар 0
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами. -0
Капала пхати(5мин) 2 дня
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раз в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10 мин.
Растяжка для шпагата – 0 раза


Комментариев нет:

Отправить комментарий