суббота, 25 августа 2012 г.

Море во мне


Море во мне
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент,
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 скайп: ta.isa
Возраст: Мне 28 лет,  чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем, есть сын, ему 3,5 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) :Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало: Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Рита йога, Натья йога, Йога для беременных. Остальные в равной степени.
 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
1.       Крия на берегу. После чего было чувство, что море, песок, солнце, небо, -все во мне. И ощущение себя в ладонях чего-то родного.
2.       Прогулка по Натании в одиночку. Очень было весело! Я заплутала и пыталась спросить, как дойти. Русские не знают, где моя улица, а евреи сплошь французские. Один, правда, очень интеллигентный пожилой господин оказался столь добр, что решил мне в подробностях объяснить, куда идти. Правда, говорил он исключительно на иврите… А я знаю из иврита только ШАЛОМ. Мы с ним много смеялись. В конце концов, спросила у таксиста англоговорящего, и он мне объяснил.
3.       Меня веселят воздушные поцелуи, которые периодически мне посылают  из проезжающих авто. Видно, славянская внешность у них здесь в почете))) 
Хочу похвалить себя:
За сдержанность в конфликтные моменты.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
 Карма йога по проекту «Йога для детей».  1 ч.20 мин. Реклама на двух сайтах.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
МОЙУ за йогу! Куда бы я без нее…
Новое для меня в йоге:
Хатха йога. Пункт медитации о том, что я все, что от меня зависело, сделал. Теперь очередь вселенной.
Эмоции от обучения!
 Радостные
Теорию йоги в жизнь:
Искали с сыном кусок пенопласта для катания по волнам. Обошли все ближайшие помойки))) Не нашли. Пришли на море и .. о чудо! У наших ног огромный кусок пенопласта. И хозяин не объявился. Видимо, относительно куска пенопласта у меня совсем нет негативной кармы))
Вдохновение!
Бывает
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Сложно гостить у людей, которым гости в тягость. Стараюсь быть полезной. Но часто все получается с точностью до наоборот. Мой аскетизм в том, чтобы не удариться в негатив, раздражение, стыд. Я пытаюсь выполнять свой долг и уменьшать вред.
Какие есть идеи и мысли.
Постигать хатха йогу
Были. ООшибки надо исправлять, пока не поздно.
Отдых и доcуг
Отдых и досуг)))
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Втрой принцип и цели жизни.
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  каждый день
Крия йога(45-1ч25мин)  2 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10-15 мин.днем и вечером.
Растяжка для шпагата каждый день.


Моя Картинка недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий