суббота, 25 августа 2012 г.

Армагедон! Вот это прелесть!


«Армагеддон! Вот это прелесть!»
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент,
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 скайп: ta.isa
Возраст: Мне 28 лет,  чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем, есть сын, ему 3,5 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) :Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало: Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Рита йога, Натья йога, Йога для беременных. Остальные в равной степени.
 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1.  Закат
  2. Керамический фестиваль. Сказочное место. Работа с глиной. Работа – это громко сказано. Куча удовольствия, все заляпаны глиной, кривой горшок с ручкой. На этапе творения этого «шедевра» я чуть не описалась от смеха – он был похож на вялый горшок с изможденной змеей, как пародия на символ медицины. Жаль, фотоаппарата с собой не было.
  3. «Милый разговор» : Крытый рынок. Все изнывают от жары. Две красные и мокрые тети сидят среди помидоров  бананов и капусты и рассуждают о чтиве:
        Одна:  «Спасибо тебе за книжку! Вот это я понимаю, не то что эти бульварные романчики!»
Вторая: «Ой! А что я сейчас читаю!... «Армагеддон»! Вот это прелесть!»
4.  Получила загран.паспорта для себя и сына.
Хочу похвалить себя:
За помощь родственникам.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
0 карма йоги для МОЙУ. Исправлюсь))
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить Кураторов нашей подгруппы и сокурсников за радость общения.
Новое для меня в йоге:
Гаятри мантра
Эмоции от обучения!
 Радость от возможности очно попасть на субботние занятия.
Теорию йоги в жизнь:
Работает.
Вдохновение!
Уехали с сыном на край города, чтобы посмотреть закат. Ржаное поле, закат и  недостроенное здание, которое мой сын назвал «Белый дом» и принялся его «достраивать». Было так красиво и здорово, что сын всю неделю упрашивает меня поехать опять в Белый дом)))
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Какие есть идеи и мысли.
Устроить выездной семинар в Орле, в рамках проекта «Странствующие учителя»
Очень быстро все происходит. Не успеваю.
Отдых и доcуг

Мои вопросы, над которыми размышляю.
Ассоциативные связи в моей жизни.
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  каждый день
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  2   раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 4 раз в неделю.
Растяжка для шпагата 2 раза в неделю.


Моя Картинка недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий