суббота, 25 августа 2012 г.

Год в МОЙУ


Год в МОЙУ.
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент,
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 скайп: ta.isa
Возраст: Мне 28 лет,  чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем, есть сын, ему 4 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) :Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало: Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Рита йога, Натья йога, Йога для беременных. Остальные в равной степени.
 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Могу на этой неделе праздновать год с момента регистрации на курсе. Действительно, есть что отметить. Моя жизнь с тех пор сильно изменилась к лучшему.
  2. Сына взяли в детский сад (спасибо моей маме.)
  3. Посетила Иерусалим.
  4. Чудом осталась жива после пранаямы. История смешная. Еще смешнее она бы была с трагическим концом. На пляже я облюбовала большой валун и рядом с ним делала свою йогу. Ребенок играл сам себе рядом. Идиллия! Я сделала физическую часть и перешла к пранаяме. И тут мое чадо захотело купаться. Я пообещала ему, что мы пойдем купаться, как только я закончу. Но не тут-то было! Появились еще какие-то неотложные вопросы. И их уладили. Вроде бы договорились. Я дышу, он играет. Вот я дышу и опять: « Мам! Мам! Мам!» Я терплю. Думаю: «Нужно приучать ребенка к терпению. Пускай знает, когда я занимаюсь, меня не отвлекать» И вся такая медитативная восседаю в сидхассане. «Мам! Мам! Мам!» И затишье. « О! Сработало!» - думаю я. «Мам! Посмотри, куда я забрался!» «Мгм. Забрася на валун. Ладно. Пускай.» «Мам! Лови!» И позади меня раздается глухой звук чего-то тяжелого упавшего. Тут уже я вскакиваю. Ребенок в норме. Стоит на валуне. Выражение лица пытливое. А позади меня лежит большущий камень. Это сынуля его ногой столкнул в мою сторону и смотрит, что дальше будет.
                  А ведь чуть- чуть не долетел. Сантиметров 5. Вот бы я из пранаямы прямиком в Самадхи!           И язык бы вам оттуда казала. Но, слава Богу, еще не пора))))

Хочу похвалить себя: Не хочу.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели: Пробовала выполнить задание, но пока не полувчилось.((

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Маму за преодоление бюрократии.
Своих родственников за терпение на у себя.

Новое для меня в йоге:
Про жадность
Эмоции от обучения!
 Радостные
Теорию йоги в жизнь:
Да
Вдохновение!
Каждый день от заката солнца.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Не очень старалась.
Какие есть идеи и мысли.
Постигать хатха йогу

Отдых и доcуг.
Ходила на свидание. Все замечательно. Но только такое чувство, что мне наврали с три короба. Ну и что теперь? Расстраиваться?)))

Мои вопросы, над которыми размышляю.


Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  каждый день
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  каждый день.
Хатха йога(30мин.) каждый день по 10-15 мин.днем и вечером.
Растяжка для шпагата каждый день.


Моя Картинка недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий