среда, 11 июля 2012 г.

Мантра в тонкой сети паука, дыхание крыльев бабочки.


 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Какая же радость! Наконец - то доехала до деревни, в которой провела детство. Это удивительный уголок чистой природы. Нашла свое местечко, где точно никого нет, не было и не появится неожиданно. Это мое специальное место для мантра йоги. И пока я звучала, почувствовала прикосновение к ладони, приоткрыла глаза – бабочка уселась мне на правую ладонь. Взглянула на левую руку, а ее сплел с травами тонкой сетью маленький трудолюбивый паучок.
  2. Познакомилась с творчеством  Jeff Buckley. Всем рекомендую. Классная музыка!
  3. Подготовка к семинару.
  4. Сын подошел и сказал: «Смотри, я делаю дыхательную гимнастику». И показал мне попеременное дыхание! Я была очень обрадована! Он не соглашается на занятие йогой. Я не настаиваю, но иногда походя что-то ему показываю в виде игры. Я полагала, что он пропускает мимо ушей, а он все сечет! Мне даже стыдно стало, что недооценивала его. И что два вечера подряд пропустила попеременное дыхание. Его интерес меня вдохновил. Я увидела первый пример того, что я занимаюсь не только для себя.
  5. Шла как-то и поймала себя на том, что что-то изменилось. И теперь все, что потеряно было, будет восстанавливаться.
Хочу похвалить себя:
Набрали полевой клубники и сварили варение.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
0 карма йоги для МОЙУ. Исправлюсь))
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить Кураторов нашей подгруппы и сокурсников за замечательные беседы.
Сына за то, что научился делать попеременное дыхание.
Бабочку и паука за партнерство.
Новое для меня в йоге:
Аксиоматика! Перечитываю. А ощущение, что заново читаю.
Эмоции от обучения!
 В предвкушении семинара.
Теорию йоги в жизнь:
Работает. А в мелочах уж точно! Осторожнее с желаниями!
Вдохновение!
Мантра йога с бабочкой и пауком.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Собиралась преодолеть себя и повезти маму с гостьей на природу. Но налетели тучи, и поездка отменилась. Выяснилось, что ехать не хотели все. И снова вышло солнышко!

Какие есть идеи и мысли.
  Нет таких.
И еще одна попытка преодоления увенчалась крахом. Нужно браться для начала, за вещи попроще.
Отдых и доcуг
На выходных старались с семьей сделать все и успеть везде. И успели, как-то легко и с удовольствием. Были на чудесном святом источнике. Там бьют сразу три родника и лежат огромные камни причудливой формы(что удивительно для Средней полосы. На Орловщине, вообще, камни - редкость). Еще там есть купальня. И я бултыхнулась в эту прорубь. Здорово!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Ассоциативные связи в моей жизни.
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  1 раза в неделю
Крия йога(45-1ч25мин)  1 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  2   раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 1 раз в неделю.
Растяжка для шпагата 0 раза в неделю(потянула ногу).


Комментариев нет:

Отправить комментарий