среда, 11 июля 2012 г.

Проще вызвать раздражение, чем сострадание


 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Юбилей моего любимого преподавателя. После окончания института он для меня и друг, и учитель, и просто чудесный,  добрый, талантливый и красивый человек. Собралась очень теплая компания. Было много интересных поздравлений. Рада была увидеть старых друзей.
  2. Ездила в Москву на юбилей с сыном. Волновалась, как все пройдет. Но вел и чувствовал себя он хорошо. Для нас это была репетиция перед поездкой на семинар.
  3.  
Хочу похвалить себя:
 1.Сделала слайд шоу для юбилея моего преподавателя. Это был почти подвиг, т.к. пришлось скачать программу, освоить ее, собрать по знакомым фотографии и отсканировать их.  Слайд шоу во время праздника проектировалось на экран. Всем были приятно удивлены. Словом, действительно, очень рада, что все получилось.
2. Решилась поехать в Москву с сыном.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:


Допечатала лекцию 2011_10_31_kcp_viezdnoi_sem_rita_kundalini_laya_yoga_p3.doc (1ч.40мин.)
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Наши поликлиники,  УФМС и прочие гос.сложные сокращения за то, что они своей несовершенной системой дают возможность нам отрабатывать негативную карму.
Новое для меня в йоге:
Материалы курса 111, шагов 1,2,3

Эмоции от обучения!
В шоке от обилия новой информации.
                                                                                 
Теорию йоги в жизнь!
Работает.
Вдохновение!
Йога и религия. Для многих важная тема. Наша школа воздерживается отвечать на вопросы на эту тему. Меня, например, никак не устраивал ответ, что йога – не религия, а система самопознания. Почему, если она использует те же категории, что и религия?
    Я для себя пришла к мысли, что йога – не религия, но религия  может быть йогой.  Йога – взгляд. И под этим взглядом любой объект раскрывается более полно, глубоко и разносторонне. То же касается и религии(как объекта). Для меня, по крайней мере,  это так.
Но, наверное, если бы мне сказали, что Йога – это нечто большее, чем религия до изучения Аксиоматики, то я бы не поняла, о чем идет речь.  А на месте человека воцерквленного, еще и обиделась бы.  Возможно, поэтому церковь так негативно настроена по отношению к йоге. А йога так воздерживается от вопросов, связанных с религией.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
0

Какие есть идеи и мысли.


Отдых и доcуг

Мои вопросы, над которыми размышляю.
                                                                                             Меня зацепила тема с милостыней, которая прозвучала на одном из занятий.  Я думала об этом не раз. И мне кажется, что те документальные фильмы, в которых рассказывается о бизнесе попрошаек – это гос.заказ. Гораздо проще вызвать осуждение, чем сострадание. Хотя, конечно, много жуликов. Но есть инвалиды, одинокие пенсионеры, брошенные женщины с детьми. Если органы соц.защиты не защищают их от нищеты, то видимо, им приходится обращаться к социуму напрямую. Работа, кстати, тоже не простая. Попробуй поезди целый день на коляске по вагонам метро. От хорошей жизни не займешься этим.
    Я лично знаю двух девушек инвалидок. Они очень сильно ограничены физически. Детство провели в дет.доме. А сейчас в доме для престарелых. За ними никто не ухаживает – помогают друг другу сами. Но дом д. престарелых. Забирает у них половину пенсии, за уход. Из 10тычяч, 5. Пытались судиться, но проиграли. Они мечтают вместе купить дом и оборудовать его съездами для колясок. Чтобы иметь возможность получать пенсию целиком. На это собирают деньги возле рынка у нас в городе. И когда мы с мамой обратились на местное телевиденье с просьбой сделать о них репортаж, то нам ответили, что они могут сделать репортаж о том, как инвалидки мешают своим безобразным видом и попрошайничеством честным людям ходить по рынку. И никак иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий