среда, 11 июля 2012 г.

Ура! Я фея!!!


 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Ура! Я фея! Cделала фото сессию двух костюмов для работы(Фея и Клоун)
  2. Встреча с другом, который приехал из путешествия по Индии, Тайланду и Китаю. Судя по его испугу российскими реалиями, действительно, там хорошо, где нас нет. Ну или хотя бы не много)))
  3. Накачала шины у детского велосипеда. Учу кататься сына. Уже получается!
Хочу похвалить себя:
Кажется, я была полезна миру на этой неделе: протяпала часть картоф.поля, прополола всю морковь и свеклу, накачала шины знакомому, набрала печатным текстом маленькие рассказики, которые написал знакомый батюшка(довольно, забавные). Свозила всех на речку. Рассказала Аксиоматику брату. А еще прошла 3 теста из курса 111.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:


Напечатала 10 минуты лекции: 2011_08_07_kcp_sem_rita_yoga_i_mudri_3.doc (1ч.30мин.)
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Как всегда, молодцы родители, сын и бабушка!  
Моя подруга Люда так внимательна к своей 2-х месячной дочери! Маленькая Вика, думаю, уже может общаться на любые темы)))
Очень большая молодец знакомая женщина – Дина. Меня вдохновляет ее внутренняя гармония и отношение к Миру.
Молодцы девочки Марина Федорова и Анна Хосоя. Стыдно чего-то не сделать, глядя на их пример!  )))
Новое для меня в йоге:
Ассоциативные связи.
Эмоции от обучения!
 Очень мало провела времени на курсах. Скучаю по ним и по общению с единомышленниками.
Теорию йоги в жизнь:
Нет красивых примеров.
Вдохновение!
Был очень красивый сон: дерево, похожее на сакуру, но цвело оно множеством алых маков!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Преодоление было гармоничным. Не назову его аскетизмом. Благодаря теме «Ассоциативные связи» гораздо проще стало бороться с неуместными желаниями и страхами.
Какие есть идеи и мысли.
  Идея все та же: купить тетрадку и срочно!сделать конспект 110 и111 курсов.

Отдых и доcуг
Ездили на речку. 10 минут от города. А тишь и природа такая, как будто километров 100 от цивилизации. Просто здорово!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Ассоциативные связи и карма.
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -2.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  1 раза в неделю
Крия йога(45-1ч25мин)  2 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  0   раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 3 раз в неделю.
Растяжка для шпагата 3 раза в неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий