среда, 11 июля 2012 г.

Огородно - ягодная


 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Купаюсь в речке почти каждый день
  2. Езда на авто
  3. Подготовка к семинару
  4. Валяние на поляне клевера с сыном.
Хочу похвалить себя:
Я прополола бабушке морковь
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Написала материал для курса «Йога и дети», шаг 7(3ч.)
Отредактировала материал «Практическое занятие для детей 4-6» (30мин.)
Выложила на курс эти два текста(30мин.)
Всего потратила 4ч.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить Кураторов нашей подгруппы и сокурсников за замечательные беседы.
Новое для меня в йоге:
Механизм разума
Эмоции от обучения!
 Т.к. сейчас я ограничена во времени для работы в интернете, то больше налегаю на практику.
Теорию йоги в жизнь:
Нет красивых примеров.
Вдохновение!
Валялись с сыном на огромной поляне клевера. Фотографировали друг друга.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Сделал дело – гуляй смело. Тяпаю, ролю, собираю ягоду. Преодоление себя приносит видимые плоды! Остается радоваться и потирать спину)))
Какие есть идеи и мысли.
  Нет идей

Отдых и доcуг
Были на кладбище. Сына очень зацепила тема смерти близких.
Мои вопросы, над которыми размышляю.

Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -2.раза
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  2 раза в неделю
Крия йога(45-1ч25мин)  2 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  2   раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 4 раз в неделю.
Растяжка для шпагата 3 раза в неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий