среда, 11 июля 2012 г.

Расширяя свободу, помню о правилах)))


 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Забрала права из ГИБДД, где они лежали год. Очень рада этому событию. Очень эта бумажка расширяет свободу. (Перечитала ПДД)))
  2. Подала документы на загран.паспорт.
  3. Первый день за рулем – уехала за город и набрала огромный букет полевых цветов!
  4. Крия йога во дворе. Мы с сыном расстелили коврик и стали делать крию. Честно говоря, было неловко. На скамейке сидела бабулька и пристально смотрела. Я периодически посылала ей пожелания счастья, но вид у нее был не очень довольный. Когда мы закончили, то пошли  мимо нее. И какого же было мое удивление, когда она, не дожидаясь, когда мы подойдем, закричала: «Какая же молодец! Молодец, что занимаешься!». Я ответила, что как-то неловко – люди мимо ходят. На что она возразила: «Пускай ходят! А здесь некого стесняться – здесь все хорошие!»
Хочу похвалить себя:
Для оформления документов пришлось ходить в три места по три раза. (То нет бланков, то ушел главный с печатью). Но если бить в одну точку, то в итоге, пробьешь стену из негативной кармы.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:


Напечатала 3 минуты лекции: 2011_08_07_kcp_sem_rita_yoga_i_mudri_2.doc (30мин.)
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Всех моих родных  и друзей
Однокурсников
Кураторов
Новое для меня в йоге:
Очень много новой информации
Эмоции от обучения!
 Не укладываются в голове выводы из аксиоматики. Действительно много новой и очень конкретной информации. Хотелось бы поподробнее посидеть на каждом положении, но совсем нет времени. Едва успеваю прочесть.
Теорию йоги в жизнь:
Нет красивых примеров.
Вдохновение!
Вдохновение от общения с травами и цветами, земляникой, птицами и сыном во всем этом. А еще меня вдохновляют мои родители – их отношение к труду, красоте, трудностям. У меня такое ощущение, что когда я в поле действия «облака» семьи, то воспринимаю все позитивно и нахожусь в состоянии равновесия. Одним словом, есть, чему поучиться)))
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Преодолевала свое раздражение от работы разных гос.учереждений. Думаю, я тоже не раз опаздывала, забывала, не вовремя выполняла работу. Так что, поделом! Нужно делать выводы.

Какие есть идеи и мысли.
  Есть идея законспектировать Аксиоматику и выводы. И еще давать названия каждому дню.
Поспешишь – людей насмешишь.
Отдых и доcуг
Работа в огороде и отдых на свежем воздухе.
Мои вопросы, над которыми размышляю.

Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -1.раз.
Попеременное дыхание(каждый день) с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  3 раза в неделю
Крия йога(45-1ч25мин)  3 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  1   раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 1 раз в неделю.
Растяжка для шпагата 3 раза в неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий