четверг, 31 мая 2012 г.

В предреволюционном сне


В предреволюционном сне.
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент,
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 скайп: ta.isa
Возраст: Мне 28 лет,  чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем, есть сын, ему 3,5 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) :Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало: Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Рита йога, Натья йога, Йога для беременных. Остальные в равной степени.
 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Видела интересный сон. Я была институткой в предреволюционное время. Очень явственно, с ощущениями в теле от одежды, скроенной по тогдашним правилам. С подробностями, которых я не помню, чтобы где-то видела. Как кусок из прошлой жизни.
  2. Двоюродная бабушка пригласила в гости. Если учесть, что она живет в Израиле на берегу Средиземного моря, то приглашение особенно приятно.
  3. Подстриглась.
Хочу похвалить себя!
Молодец!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:

Напечатала 10 минут лекции с семинара по Лайя Рита йоге.(40мин.)
Йога для детей – о мин.

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Маму за  творческие эксперименты.
Папу за мужественные свершения на пути строительства дома.
Брата за то, что дает мне возможность изживать негативную карму.
Сына за то, что воспитывает меня.
МОЙУ за вдохновение.
Новое для меня в йоге:
Материал тематического занятия.
Эмоции от обучения!
                                                                                  положительные
Теорию йоги в жизнь!
Работает,  вроде.
Вдохновение!
Слегка
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Совершила небольшой подвиг - работала клоуном со сломанным пальцем. Но подвиг был во имя денег… Ну, можно считать, во имя жизни)))
Какие есть идеи и мысли.
                                                                                             0
Не надо выяснять, кто прав, а кто не очень и что делать на горячую голову. Получается только хуже.
Отдых и доcуг
Ездили с сыном в деревню. Помогали в огороде. Измазались, как чушки)))
Мои вопросы, над которыми размышляю.
0
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар 2 раза в неделю
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) -0.
Попеременное дыхание с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  3 раза в неделю
Крия йога(45-1ч25мин)  2 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  1   раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 0 раза в неделю.
Растяжка для шпагата 3 раза в неделю.


Моя Картинка недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий