пятница, 6 апреля 2012 г.

Эй! не проходите мимо!


  Бхава ? – Есть бхава!
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент,
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 скайп: ta.isa
Возраст: Мне 28 лет,  чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем, есть сын, ему 3,5 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) :Начал проходить Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало: Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Рита йога, Натья йога, Йога для беременных. Остальные в равной степени.
Да будут счастливы все живые существа!
Мой Позитив!
       Негатив, негатив, превратись в позитив!!!
1.       К нам в гости приходили педагог и медик. Оба рассказывали о грядущих реформах. И они обрисовали не слишком воодушевляющую картину.
 Не хочется зависеть от ситуации, которую готовит нам страна. Это желание автономности и                     независимости предало мне энергии для занятий йогой и английским языком)))
2.       Под лозунгом «Хочу быть услышана!» попала на вечер поэзии каких-то совершенно гениальных ребят. И подумала, что грех чего-нибудь не прочесть. Прочла стихотворение Пастернака, которое вертится у меня на языке со времен занятия про поэзию и аксиоматику. Наконец-то оно, не высказанное тогда, вылилось на публику. И что странно, даже нет момента самооценки. Как прочитала? Понравилось? Как во время практики Рита йоги -был импульс, и он получил выход. Просто море позитива)))
3.       Ура! Родился новенький человек! Еще одна моя подруга родила мальчишку. По медицинским показаниям, врачи настаивали на прерывании беременности, но она оставила ребенка.
       В результате все хорошо: и ребенок, и мама здоровы!!!

Хочу похвалить себя:
Не то чтобы не за что, но как-то не хочется. Пускай эта информация у меня пока будет в зоне тайны.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Обработала и отправила 2 картинки для йоги на английском.(2часа)
…Еще хочу похвалить и поблагодарить:
Маму за помощь с костюмом.
Бабушку за приготовление пищи.
Подругу Юльку за то, что родила!
Всех преподавателей и студентов МОЙУ за неустанную работу на пользу человечества!)))


Новое для меня в йоге:
Крия йога без музыки. Так интересно! Музыка все-таки задает атмосферу и ритм. А без музыки ориентируешься только на свой ритм, на ритм дня, времени, и м.б. Вселенной…
Эмоции от обучения!
В какой-то момент мне очень захотелось, чтобы меня услышали. Раньше у меня такой потребности не было. А теперь возникла так, хоть кричи: «Эй, не проходите мимо!» Я думаю, все хотят высказаться и быть услышанными. Но слушать, читать чужие отзывы - это труд. Правда, труд очень плодотворный. Так что начну с того, что буду удовлетворять потребность быть услышанными у других)))
Теорию йоги в жизнь
2-й принцип йоги у меня начинает по чуть-чуть работать... Но ни фига не в том объеме, в котором нужно мне. М.б. я слишком много хочу?
Вдохновение!
Мама выхватила охапку роз, которую девочки  из цветочного магазина собирались выбросить, т.к. те потеряли товарный вид.
 И эти слегка развалившиеся розы разных цветов заняли все кастрюли и чайники в нашем доме! Они освоились в новой посуде и зажили своей классической розовой жизнью: одни взбодрились и посвежели, другие стали вальяжно ронять лепестки и распространять осенний вялый запах.
3 дня они радовали нас и создавали ощущение праздника! Как хороши(хоть и не свежи) были розы)))
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
 Моя лень часто прикрывается 2 принципом: зачем я буду делать тщательно, я лучше сделаю кое-как, зато потрачу больше времени на йогу. Фигушки! В итоге получается не то и не другое. К тому же в йоге этот же голос говорит: нет, это какое-то насилие над собой, отдохни. И подольше! Нет ничего полезнее шавассаны))) И этот принцип тянется из дела в дело.
 Но если в какой-то мелочи сказать ему нет, то на удивление, он глохнет и в более важном.
Какие есть идеи и мысли.
 Честно говоря, меня огорчило предложение платить за обучение. Хотелось бы услышать резолюцию. Что решили? Как я поняла, все сошлись на том, что вклады должны быть добровольными.  Но осталось ощущение, что я должна и постыдным образом не отдаю долг.  Замечу, что 1. Изначально дистанционное обучение сам МОЙУ предлагал бесплатно.
       2. Чтобы посетить занятие или семинар нужно потратиться на дорогу. (Мне около1500р.) И стоят они для нас дороже, т.к. мы не покупаем абонемент.  Так что обучение уже не совсем бесплатное. А в переводе на замкадье, дорогое.
       3. Я рада при возможности поделиться праной в виде денег с ОЙУ. Только прямо сейчас у меня такой возможности нет совсем. И что делать? Не посещать трансляции занятий? Думаю, этот вопрос живо интересует не только меня, поэтому хотелось бы еще раз услышать или прочитать в рассылке, к примеру, что решили в МОЙУ на этот счет?
0
Отдых и досуг.
В течение полутора часов делали с сыном машину из коробки. Вырезали у коробки дно, раскрасили ее, приделали картонные колеса, руль, выхлопную трубу, нарисовали спидометр. Она надевается на пояс и резинкой крепится на плече. Оба получили колоссальное удовольствие от совместного творчества. Сегодня он надел свой автомобиль и мы гуляли по улице. Все прохожие оборачивались и улыбались, мальчишки подходили и интересовались, Егор чувствовал себя королем!
1 принцип. Его относительность. «Крайнюю необходимость» и «долг» каждый определяет в силу своей осознанности. Соответственно, если под действием неведенья мы принимаем неверное решение, то получаем кармич. Расплату. Чтобы не учиться исключительно на своих ошибках, у религий, например, есть «на вооружении» притчи. Интересно, есть йогические притчи? Кто-нибудь знает?
Моя практика в йоге:
Медитация пожелания счастья(3мин.)
Йога простирания (15-30мин)
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин)
Попеременное дыхание с визуализацией ромба(10мин)
Капала пхати(15мин)
Стойка на голове(5мин.)
Крия йога(45-1ч25мин)2-4 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)каждый день.

Моя Картинка недели.
Я не вставляю картинку, потому что ,сколько не пробовала, при загрузке она не отображается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий