среда, 29 января 2014 г.

Как придумывали ведическую кулинарию?

Как придумывали ведическую кулинарию?
(я сегодня это поняла, когда к сыну
, в обед, неожиданно пришел голод...)
Ребенок: А!!! Я хочу есть!
Папа: Милая, ты ничего не приготовила? 
Мама: Нет, конечно! Я же танцевала танец мандалы все утро под звуки волн океана! А ты что, ничего не добыл?
Папа: Нет, я все утро провел в падмасане у древнего баньяна...
Ребенок: ААА!
Папа: Но, к счастью, обезьяны закидали меня бананами. Я просто был в пратьяхаре, не сразу вспомнил.
Мама: Скорее беги за бананами! Я заведу тесто из остатков муки и ги.
Папа: Ги де... какая пошлость...
Ребенок: ААААА!
Папа: бегу!
Мама замешивает наугад тесто, муки не хватает, потому сыпит туда куркуму, делает начинку из бананов и лимона(с утра отбеливала волосы, половинка осталась)
Самосы готовы.
Ребенок молчит и довольно жует.
Родители: Фууух.



а вот как мнушечную: "— Дорогая, а что это у нас сегодня на обед? — Картошка в депрессии. — Как это? — Ну, пюре. Вроде картошка, как картошка, но такая подаааавленная…"

Татьяна Исакова
))))))) Хахаха! Мнушечная кухня! Мятые ушки! Теплые ножки! Сладкие улыбки! Налетай! Уминай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий