пятница, 24 января 2014 г.

Йога говорит, что страдания нет. Есть неведение...

Йога говорит, что страдания нет. Есть неведение...
Очень абстрактно звучит, когда эмоции бурлят, клокочут, осаждаясь тяжестью, приводя органы чувств в смятение...
   Вот что мне подумалось сегодня после практики йоги:
Те чувства, которые захлестывают, вызывают состояние страдания - плод ума.
По-настоящему, их нет и быть не может.
Изначально возникает настоящее чувство, наполненное Светом и Любовью. И оно действительно есть! Оно указывает путь к себе и к внешним целям, рождает ясность и радость.

    Затем начинается работа ума. Самая крутая его "фишка" - хочу иметь. Развивать эту идею можно по-разному: Хочу иметь, но не имею; имею, но боюсь потерять, Имею. Надо защитить собственность!
     И всякий раз, ум притягивает себе в помощь череду эмоций. А эти эмоции, они очень  шумные, громкие, активные. Они затмевают не только повседневные дела,жизненные цели, задачи.
      Они затмевают и само То Чувство. Которое никуда не девается и деться не может, поскольку оно и есть истинная природа человека - Любовь. Частица Божественной Любви - Премы....

   Йога выручает. Как только внимание уходит в тело, то возникает ощущение, что прихожу в себя. И понимаю, что все те эмоции, о которые я могла бы 5 минут назад лоб разбить, - не я.

Тело - я. Но есть что-то, что наблюдает.. Ум - я. Но и ум может немного помолчать...
Остается поток, чистота, любовь спокойствие и незатронутость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий