среда, 29 января 2014 г.

"Счастливое" детство

Вела сегодня праздник в одном из элитных детских садов Орла.
Перед началом наблюдала сценку: Нянечка ест кукурузные палочки, ребенок спрашивает: "А можно мне палочку?" В ответ: "Что? Ага, щас! А не оборзел? Принеси себе палочки и ешь! А это я принесла. Буду еще я вас палочками кормить! Ты сравни зарплату мою и твоей мамы! Хрен тебе, понял?!
...похоже ребенок понял....больше не спрашивал."Какого хера вы разбрасываете игрушки! Быстро собрали!" 
Бррр... А ведь это - совсем не редкость....

Елена Ткаченко
Сложно не осуждать... но можно посмотреть на это как на прививку - ведь с таким предстоит сталкиваться всю жизнь и регулярно... главное, чтобы наши дети не воспринимали это как норму, а только как видовое разнообразие.
Татьяна Исакова
Леночка, вы ходите в сад? Вот и мы... Когда моему сыну дали под зад в первый день, он так испугался, что обкакался. И это было не первое ее рукоприкладство. А заведующая, милая женщина, сказала, мол, найдете мне другую за эти деньги, я ее сразу уволю. Так ведь не нашли.... Такова система. И можно или участвовать в ней, оправдывая себя тем, что ребенку нужна суровая школа жизни.. Или искать способы обхода. А нужна она ребенку, эта прививка? Может, до армии подождать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий