пятница, 22 февраля 2013 г.

Ура защитникам Отечества на полях борьбы с неведеньем!


Ура защитникам Отечества на полях борьбы с неведеньем!
Да будут все живые существа счастливы!
Мой Позитив!
  1. Побывала на занятии для родителей по вальдорфской педагогике. Рассказывали про переоткрытие детьми законов физики, принципов математики и языка. Меня пробила информация про таблицу умножения. Она была представлена как ритм на 2 доли, на 3, 4 и тд. Ритм,который можно выстучать, спеть, станцевать, (на этом месте я начала учащенно дышать), можно представить в виде окружности, разделенной на 9 секторов, и ритмические шаги по этим секторам стали вырисовывать прекрасные янтры.(тут у меня вообще в зобу дыханье сперло). Потом речь зашла о чистом листе и движении по нему. О чувстве ритма, которое преобразуется в форму…Представился чистый лист жизни и возникло желание взять в руку карандаш. Честно, я вообще не умею держать в руках хоть что-то пишущее или рисующее))) Но меня заворожил подход Рита йоги к рисунку.
  2. Купила коврик для йоги. В правилах эксплуатации написано:"Перед началом выполнения упражнений с ковриком для йоги необходимо проконсультироваться у врача. В случае возникновения какого-либо физического дискомфорта, следует обратиться к врачу."
    Так вдохновляет эта надпись! Провоцирует фантазию! ))))
    А если возникает психический дискомфорт?
    К врачу нужно идти с ковриком? 
    И какие упражнения йоги делают с ковриком, а не на нем?
    Словом, теперь я с подозрением отношусь к своей покупке. Зато, настроение хорошее)))
  3. Вредные советы для взрослых:
    Способы консервирования радости бытия:
    Если вы испытываете радость, счастье, влюбленность и т.д., то, возможно, это не на долго. Поэтому, есть смысл сделать заготовку на грустное время года.
    1. Можно взять ананду, смешать ее со страхом потерять ее же. И благодаря такому простому приему, вы сможете испытывать весьма острые чувства долгое время. Пускай это уже будет не радость(витамины в консервах не сохраняются в полном объеме), зато не будет скучно.
    2. Еще один способ консервации- обидеться на предмет чувств или объект радости и обижаться до тех пор, пока Вас не разуверят. Обрадоваться, а потом опять обидеться. Это тоже рецепт острой заготовки. Весьма бодрит.
    3. Можно расстаться с объектом чувств на длительное время, тосковать, вспоминать(главное, не пересолить). Очень нежный десерт. Есть в одиночестве.
    По-аналогии, вы можете заготовить радость и блаженство при помощи: ревности, самоуничижения, подмены различных понятий, лени и даже ненависти. Удачи!
    4. В случае, если Вам осточертели консервы, употребляйте фреш! А в остальное время займитесь лечебным "голоданием"
Хочу похвалить себя!
  За попытки «выдернуть себя» из хаоса в которое порой погружается мое сознание.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
30 мин.- подготовка к семинару по речи.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Поблагодарить учителей и учительниц Облака школы за помощь и радость!
Спасибо учителям: Виктории и Вадиму Валерьевичу
Спасибо Басиму за все!
Психологический центр «Лила» за возможность начать преподавание.
Однокурсников за чудесные КЙО.
Маму за терпение и трудолюбие.
Родственников и любимого за то, что они есть!
Абсолют хвалю и благодарю!)))

Новое для меня в йоге:
Анатомия тонкого тела.
Эмоции от обучения!
Позитив, благодарность и повышенная требовательность к себе.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь и есть доказательство теории йоги))))
Вдохновение!
Мантра йога.
Занятие по речи.
Хатха йога.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
есть
Какие есть идеи и мысли.
Рита-дыхание-внимание-речь
Сейчас мне сложно понять, что - ошибка, а что – благословение…
Отдых и досуг.
Спала.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога преподавания. Мантра йога и разговорная речь.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 20 мин до 2ч мин на практику йоги.
Мантра йога
: Около 20 мин. И в течение дня.
Хатха йога: каждый день по 20 мин.
Крия йога: 0 раз в неделю
Йога простирание: Каждый день
Пранаяма йога:  Каждый день
Моя Картинка недели.

О себе.
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент
Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: : ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 skype: ta.isa
Возраст: 28лет. Чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем. Влюблена. Есть сын, ему 4 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (www.openyogaclass.com) :
Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало:  Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Родовая йога, Рита йога, Натья йога. Остальные в равной степени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий