воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Первый день весны. Давно пора!


Первый день весны. Давно пора!
Да будут все живые существа счастливы!
Мой Позитив!
  1. Приятно знать, что пришла календарная весна. Давно уже она чувствуется в воздухе.
  2. Приснился сон, что в МОЙУ ввели строгую дисциплину))) И все такие сдержанные, с друг другом на «Вы». Когда проснулась, подумала, что мне всегда нравилось, когда преподаватель обращается к студентам на Вы. И поначалу резало слух, когда наши преподаватели тыкали студентам - старшекурсникам. И на мой взгляд, это идет вразрез с йогой обучения. Потому что Вы – это дистанция, уважение, статус. А «ты» - это личные отношения.
  3. Радует практика на коврике. Летом я свой поистерла.  И только сейчас купила нормальный коврик. Момент начала и конца практики более явный, когда раскатываешь и скатываешь))))
Хочу похвалить себя!
 Необходимо набирать обороты, а все скрипит… Но едет же. Вот и молодец.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
2ч00 мин.- подготовка к семинару по речи.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Поблагодарить учителей и учительниц Облака школы за помощь и радость!
Спасибо учителям: Виктории и Вадиму Валерьевичу
Спасибо Басиму за все!
Психологический центр «Лила» за возможность начать преподавание.
Однокурсников за чудесные КЙО.
Маму за терпение и трудолюбие.
Родственников и любимого за то, что они есть!
Абсолют хвалю и благодарю!)))

Новое для меня в йоге:
Анатомия тонкого тела.
Эмоции от обучения!
Позитив, благодарность и повышенная требовательность к себе.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь и есть доказательство теории йоги))))
Вдохновение!
Мантра йога.
Занятие по речи.
Хатха йога.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
есть
Какие есть идеи и мысли.
Рита-дыхание-внимание-речь
Сейчас мне сложно понять, что - ошибка, а что – благословение…
Отдых и досуг.
Спала.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога преподавания.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 20 мин до 2ч мин на практику йоги.
Мантра йога
: Около 20 мин. И в течение дня.
Хатха йога: каждый день по 20 мин.
Крия йога: 0 раз в неделю
Йога простирание: Каждый день
Пранаяма йога:  Каждый день
Моя Картинка недели.

О себе.
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент
Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: : ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 skype: ta.isa
Возраст: 28лет. Чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем. Влюблена. Есть сын, ему 4 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (www.openyogaclass.com) :
Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало:  Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Родовая йога, Рита йога, Натья йога. Остальные в равной степени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий