воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Не просто соответствовать мечте)))


Не просто соответствовать мечте)))
Да будут все живые существа счастливы!
Мой Позитив!
  1. Состоялся тренинг по речи. Для меня чудесен сам факт. Радость до эйфории! И хотя это занятие не было занятием по йоге, я старалась провести его в рамках традиции нашей школы. Тема преподавания речи меня терзает уже лет 8. Спасибо огромное МОЙУ за то, что позволил сделать шаг на пути к мечте, к дхарме. Причем, после тренинга эта тема разворачивается для меня как-то совсем по-другому. С трепетом ожидаю выездного семинара по мантра йоге.
  2. Начала вести йогу для мам с детьми.
  3. Так славно, что у меня есть возможность отсыпаться. Иначе я не знаю, что бы делала.
  4. 108 часов карма йоги! Очень вовремя)))
Хочу похвалить себя!
 Свершения свершились. Я молодец. Но предстоит быть еще молодчее)))
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:

  1. Подготовка к тренингу по речи 10ч
  2. Семинар-тренинг по речи 4ч.
  3. Рассылка текста со скороговорками 15м.


…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Поблагодарить учителей и учительниц Облака школы за помощь и радость!
Спасибо учителям: Виктории и Вадиму Валерьевичу
Спасибо Басиму за все!
От души благодарю всех, кто пришел на Семинар-тренинг по речи. Спасибо вам, дорогие, за внимание, позитив и чудные отзывы. Люблю вас!
Александра Шведченко гр «Готра» за организацию тренинга и морально-техническую поддержку! Спасибо большое.
Отдельное спасибо тем, кто написал отзывы. Только сейчас понимаю, как это важно)))
Психологический центр «Лила» за возможность начать преподавание.
Однокурсников за чудесные КЙО.
Маму за терпение и трудолюбие.
Родственников и любимого за то, что они есть!
Абсолют хвалю и благодарю!)))

Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.
Эмоции от обучения!
Позитив, благодарность и повышенная требовательность к себе.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь и есть доказательство теории йоги))))
 Я пела мантру Ганеши, сын спросил, что это. Я ответила, что эта мантра устраняет препятствия.
На новогодних праздниках было много сладкого. Я спрятала подарок с конфетами на холодильник. На подходе к кухне услышала, как Егорка произносит «Ом гам Ганапатае намах!». Я аккуратно заглянула на кухню. Там  увидела придвинутый к холодильнику стол. «Ом гам ганапатае намах!» На столе уже стоит табурет. «Ом гам ганапатае намах» Егор  залазит на стол.
Я не выдержала и вмешалась в процесс. Препятствия были устранены, и сын выбрал себе аж 3 конфеты!
Так что, йога работает!))))
Вдохновение!
Вдохновение восторг и благоговение перед Высшим.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Да, аскетизм в том, что выполняю много такой работы, которая раньше казалась мне непосильной. Но теперь, когда она мне нужна для достижения конкретных задач, вся эта работа дается мне хоть и не просто, но как-то гармонично. Словом, усилия над собой приносят радость.
Какие есть идеи и мысли.
Много идей по продолжению курса «Йога и ораторское искусство»
Пока не было глобальных ошибок.

Отдых и досуг.
Прекрасно сплю, когда есть возможность.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога преподавания
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 20 мин до 2ч мин на практику йоги.
Мантра йога
: Около 20 мин. И в течение дня.
Хатха йога: каждый день по 20 мин.
Крия йога: 0 раз в неделю
Йога простирание: Каждый день
Пранаяма йога:  Каждый день
Моя Картинка недели.

О себе.
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент
Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: : ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 skype: ta.isa
Возраст: 28лет. Чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем. Влюблена. Есть сын, ему 4 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (www.openyogaclass.com) :
Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало:  Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Родовая йога, Рита йога, Натья йога. Остальные в равной степени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий