воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Дети – наши учителя


Дети – наши учителя
Да будут все живые существа счастливы!
Мой Позитив!
  1. На занятии для мам с детьми от 0 до 2-х накрыло прозрение о том, что дети -наши учителя))) Не знаю, как мамы, но я просто кайфую от этих занятий. Не могу понять, в чем секрет. Вроде бы сложнее во сто крат проводить эти занятия. Но атмосфера непременно солнечная, занятие проходит на одном дыхании. Даже когда дети совсем шалят.
      Я вспоминаю, когда в своей практике я занимаюсь с ребенком, меня не устраивает, что нельзя погрузиться полностью в ощущения. Но на самом деле возникает состояние близкое к реальности, потому что одним глазом мы следим за ребенком, а другим – в собственных ощущениях. И если не раздражаться на это ощущение, а воспринимать его как плюс практики, то, наверное, многому можно научиться благодаря своим чадам.
2.   Возобновила практику пранаямы после нескольких дней перерыва. Заметила, что для меня пранаяма связана с ощущением Риты.

Хочу похвалить себя!
  За преодоления себя в йоге преподавания.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Нет
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Поблагодарить учителей и учительниц Облака школы за помощь и радость!
Спасибо учителям: Виктории и Вадиму Валерьевичу
Спасибо Басиму за все!
Психологический центр «Лила» за возможность начать преподавание.
Однокурсников за чудесные КЙО.
Маму за терпение и трудолюбие.
Родственников и любимого за то, что они есть!
Абсолют хвалю и благодарю!)))

Новое для меня в йоге:
Дети -наши учителя
Эмоции от обучения!
Позитив, благодарность и повышенная требовательность к себе.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь и есть доказательство теории йоги))))

 На последнем спец.занятии группы вышел практически конфликт из-за того, кто должен вести занятие. И когда вся эта история достигла своего аппогея, я как-то недобро хмыкнула. И меня так хорошо долбануло током через наушники! (наушники и до и после исправны. Нигде ничего не пробивает) Просто не следует допускать дурных мыслей об учителях :) .Мне, по крайней мере))))
Вдохновение!
Я шла и шел снег. Нам было хорошо идти рядом. Иногда снег чмокал меня в нос.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Да, аскетизм в том, что выполняю много такой работы, которая раньше казалась мне непосильной. Но теперь, когда она мне нужна для достижения конкретных задач, вся эта работа дается мне хоть и не просто, но как-то гармонично. Словом, усилия над собой приносят радость.
Какие есть идеи и мысли.
Много идей по продолжению курса «Йога и ораторское искусство»
Язык мой – враг мой! Поменьше надо болтать.
Отдых и досуг.
Спала
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Йога преподавания
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 20 мин до 2ч мин на практику йоги.
Мантра йога
: Около 20 мин. И в течение дня.
Хатха йога: каждый день по 20 мин.
Крия йога: 0 раз в неделю
Йога простирание: Каждый день
Пранаяма йога:  Каждый день
Моя Картинка недели.

О себе.
Меня зовут: Исакова Татьяна Олеговна , группа «Астра»,  Заочный Студент
Куратор курса «Йога для беременных», шаг 1и3.
Место жительства: Россия, г.Орел.
Контакты: : ta.isa@mail.ru  т: 89208147181 skype: ta.isa
Возраст: 28лет. Чувствую себя отлично!
Работаю: Актриса, клоун.
Мое Образование: Высшее, актриса театра и кино.
Семейное положение: Не за мужем. Влюблена. Есть сын, ему 4 года.
О себе: Учусь всему.
Узнал о Йога Университете: в августе 2011г.
Йога курсы (www.openyogaclass.com) :
Начала проходить: Зарегистрировалась 14 сентября2011г
Откуда узнал(а): От друга, который некоторое время занимался йогой в центре «Просветление» на Новослободской.
Меня заинтересовало:  Возможность дистанционного обучения
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Родовая йога, Рита йога, Натья йога. Остальные в равной степени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий