пятница, 11 мая 2012 г.

Случайное сплетение случайностей


 Да будут счастливы все живые существа!!!
Мой Позитив!
  1. Мне встретился мальчик. Он был похож на ангела работы Пиросмани. Очень простой, спокойный, внимательный.
Мы с сыном отправились в детскую поликлинику. Решили пойти неизведанным путем. И вышли на  переплетение каких-то пыльных маленькие улочек с частными домами. Я поняла, что нужно у кого-нибудь спросить, куда идти, иначе мы заплутаем. Увидела мальчика, лет 12. Спросила, он объяснил, нам оказалось по пути. Он спросил, что случилось, я рассказала. И потом, что бы он ни говорил, с каждым его словом, мне становилось спокойнее, радостнее. Все, что я говорила и чувствовала казалось суетным, путанным по сравнению с его ясными, простыми, спокойными словами и голосом. От него исходило что-то неуловимо чистое, прозрачное, прохладное. Он проследил, чтобы мы сели в вагон трамвая и пошел своей дорогой.
          Осталось странное ощущение. Как будто нужно было спросить его о чем-то важном… А я, глупый взрослый, прошла мимо чуда и не поверила в него.
  1. Мне очень нравятся колокола. Были с сыном в церкви на службе. После службы - праздничный перезвон. Попросили звонаря дзынькнуть. Она разрешила. Джынькнули. Егор испугался и убежал. Было смешно.
  2. Расцвела сирень и невероятные каштаны!
  3. Была в деревне. Пранаяма на поляне одуванчиков.  В одну ноздрю влетали цветы, а из другой – сочился мед. Пчелы кружили вокруг в полной растерянности)))
  4. Пыталась говорить по-английски через программу для изучения иностранных языков с кем-то))) Мы успели поздороваться, и я сказала, что его не вижу, а он, что видит. На этом общение закончилось, т.к. мой сын выдернул Интернет из компа. Но счастье переполняло! Все равно, как если бы я пообщалась с пришельцем из космоса!
  5. Чтение и обсуждение отзывов очень радует.
Хочу похвалить себя!
Начала закаливать сына обливанием.
Вроде бы разобралась с загрузкой КЙО.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:

Написала и отослала материал для 1 шага курса «Йога для беременных» - 1ч.30мин.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Всех, кто дарит позитив окружающим!
Новое для меня в йоге:
"Читта Вритти Ниродха".

Эмоции от обучения!
Все отлично!
Теорию йоги в жизнь!
Шла по улице с сыном, увидела агентство праздников, в которое давно хотела зайти, чтобы предложить свои услуги. И зашла. Мне тетя сказала, что никто им не нужен, есть свои клоуны. На следующий день мне позвонили из этого агентства( а своих контактов я не оставляла) и предложили поработать. А где они взяли мой телефон, не помнят.
Я, наверное, очень мало думаю о работе, если даже такой крохотный шаг Вселенная не упустила из виду. Надо исправляться!
Вдохновение!
В детстве читала рассказ про то, как мальчик мог останавливать время. Нужно было попрыгать на одной ножке, что-то сказать, и все замирало. А он мог делать, что хочет. Потом запускал все с того места, где остановил. Очень не хватает сейчас такой сверх способности)))
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Лень было разуваться, потом отмывать пятки.. Но таки разулась и походила босяком по травке, теплой земле. Удовольствие получила огромное. Кто еще в этом году не пробовал, разувайтесь!
Какие есть идеи и мысли.
Вот прямо сейчас нет мыслей. Совсем)))
Чтобы побороть проблему, нужно ее осознать. А не ждать, когда «Само пройдет»
Отдых и досуг.

Работали в деревне, а вечером пошли на салют. Очень устала.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Откуда есть пошла школа йоги Анандасвами?
Моя практика в йоге.
Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Сурья намаскар каждый день с утра.
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) 3 раза в неделю.
Попеременное дыхание с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.+
Капала пхати(5мин)  каждый день утром и вечером.
Крия йога(45-1ч25мин)  2 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  1 раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 2 раза в неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий