пятница, 11 мая 2012 г.

"Все возможно, все может быть. А вот злости и жестокости может и не быть"


Да будут счастливы все живые существа!
Мой Позитив!
1.       Михаил Семенович Казиник – великий риши нашего времени. И что-то мне говорит, что я не ошибаюсь))) Я «сижу» на его передачах уже 3-й год. И всякий раз жду их, как свидания с Высшим. В ВС. в 11.00 На «Серебряном дожде» его «Знаки культуры» и подробнее на сайте: http://www.kazinik.ru  и в Контакте много, чего. Послушайте, посмотрите, не пожалеете! Он творит фантастические вещи! После получасового занятия с ним дети с 2-х аккордов узнают безошибочно: Моцарта, Баха, Бетховина, Де Бюси. Начинают слышать музыку в цвете. Один мальчик после концерта Казиника поставил родителям ультиматум, что не будет есть, пока они не купят ему скрипку.
Очень люблю его. И хотела бы разделить свою любовь с вами.
(Интересно то, что я написала это в прошлую СБ, перед очередной передачей Казиника на «Серебряном дожде» . И оказалось, что это была последняя передача. По каким-то причинам, его трансляции из Стокгольма прикрыли.)
2.       Очень приятно было вычеркивать сделанные дела из списка дел.
3.       Была полезна для семьи. Много времени и сил уделила семейным делам. Что приятно.
4.       Состоялась душевная переписка с дорогим мне человеком. Хожу теперь с улыбкой)))

Хочу похвалить себя:

3 дня подряд писала дела и все выполняла.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели
Закончила карма йогу: карточки для йоги на английском. Позы хатха йоги. 39 поз, соответственно, 78 карточек. 
…Еще хочу похвалить и поблагодарить:

Кураторов нашего курса. За огромное кол-во праны, которую нам дарят.
Родителей, брата и сына. За кучу всего!
Тех наших предков, которые отвоевали победу в Отечественной войне.




Новое для меня в йоге:
Информация тематического занятия.

Эмоции от обучения!
Положительные
Теорию йоги в жизнь:
В мультике дедушка: «Все возможно! Все может быть!»
Внук: «Все, все? А чего не может быть?»
Дед: « Злости и жестокости. Их может и не быть»
Вдохновение!
 Есть.

Аскетизм или Радость от преодоления себя:
0

Мне на голову упала тяжелая крышка от кастрюли. Было больно. Я подползла к холодильнику, достала замороженную спарж. Фасоль и положила на голову. И мне стало так обидно! Подумать только! Какая-то дурацкая крышка чуть не прибила! Вот была бы нелепая «крышка»))) Вот сижу я на полу с фасолью на голове и плачу!  И тут столько всего в голову пришло, из-за чего можно поплакать… Очень жалко себя стало. Отложила список важных дел и пошла спать. Смешно, конечно. Но удовольствие позволить себе пожалеть себя - очень опасное удовольствие. Потом весь день я казалась себе такой больной и несчастной… Хорошенько меня прибабахнуло))) Не жалейте себя долго!!!
Отдых и досуг.
Гуляем c cыном  больше обычного.

Моя практика в йоге на этой неделе:
Медитация пожелания счастья(3мин.) каждый день.
Йога простирания 2 раза в неделю
Концентрация на межбровье, конч.носа и на точке(по5мин) 3 раза в неделю.
Попеременное дыхание с визуализацией ромба(10мин)+с мантрами.
Капала пхати(5мин)  каждый день утром и вечером.
Крия йога(45-1ч25мин)  2 раза в неделю.
Мантра йога(10мин)  2 раза в неделю.
Хатха йога(30мин.) 2 раза в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий