пятница, 28 марта 2014 г.

День Театра.

Вчера был Всемирный день театра. 
Мой профессиональный праздник. Всегда в этот день немного грустно... 
Под словом "Театр" , как это банально не прозвучит, у меня возникает образ чего-то волшебного, глубокого, мудрого, того, что открывает в человеке Человека. 
Грустно бывает потому, что как актриса, я не встретила такого театра.
А в этот раз - не грустно. Напротив, поздравления отозвались волной радости.
Мой учитель актерского мастерства, Аркадий Поляк, повторял нам часто фразу: "Чем дальше от театра, тем ближе к театру", имея ввиду, что, чем дальше от театральности и надуманности, тем ближе к ощущению Жизни.
И сейчас, в подготовке к семинару по ЙОГЕ ДЛЯ ГОЛОСА, у меня чувство, что я впервые за много лет, иду к своему ТЕАТРУ(своей жизни, своему пути, своей свободе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий